Макеева: Алексей Петрович, вы поддерживаете какие-то отношения, контакты с бывшими сотрудниками, сослуживцами, с кем-то встречаетесь, может быть, общаетесь, обсуждаете вот это дело? Какие вообще настроения и какие ожидания? У вас есть ощущение того, что процесс пошел и будут выходить на свободу люди: и Платон Лебедев, может, и Ходорковского раньше отпустят?
Кондауров: Да, конечно, поддерживаю, и ожидания, чтобы всех как можно быстрее увидеть на свободе, но процесс, действительно, идет. Надо вспомнить, что Переверзин вышел по УДО, сейчас Алексей Курицын вышел по УДО, и за решеткой фактически остаются Платон Леонидович, Михаил Борисович и Алексей Владимирович Пичугин. Но есть приговоренные к различным срокам, поскольку они заграницей, их не выдают, но они в изгнании, люди живут, что тоже, в общем, не сахар, их много достаточно. Но то, что отпускают из-за решетки - это уже свидетельствует о том, что процесс идет. Но ему, слава Богу, этому процессу - уже 9 лет для Платона, 9 лет для Пичугина, для Переверзина 7 лет был этот процесс, для Курицына тоже 7 лет, поэтому это все через то, что людям сломали жизнь, этот процесс идет через слом людям жизни, и те, кто заграницей, им тоже жизнь сломали.
Источник Низкий поклон Алексею Петровичу! В отличие от некоторых комментаторов со множеством правозащитных и журналистских регалий, он не забыл, что кроме МБХ, Платона Леонидовича и Владимира Малаховского, за решеткой остается и Алексей Пичугин, виновный лишь в том, что не стал лжесвидетелем.