О газете Время в которой можно было все

May 29, 2020 09:43

image Click to view


В эпоху нулевых в Самаре был такой землевладелец как Андрей Шокин. Который благодаря своему свояку и экс-прокурору Самарской области Александру Ефремову съедал все, и однажды чуть даже не поглотил санаторий Минобороны "Волга". Поглотить такую собственность Шокину не дали, зато дали подряды на поствку питания для военных.
Так вот при холдинге Шокина была газета "Время". Малоприятное издание по-началу. Но когда оттуда свалил дима бегун и газету возглавила Людмила Николаева, то можно было поработать и там.
Людмила Викторовна доверила мне невиданный оперативный простор. Целую тетрадь отдела "Время", которую благополучно отребрендил в отдел Premium.
В помощь мне даже выжали сначала одну практиканту Катю, а потом заменили на Полину. Потому, что Катя стала хамить после нашей с ней поезжки в Москву на майские праздники. Причем это была её инициатива больше.
Все потому, что она не умела писать и работать, но служебные записки директору Марии Грамматиной и опять же "шефу" Николаевой строчила исправно. Самым сложным было до талого скрыть наш с катей адюльтер. Иначе банально лишился бы хорошей должности по меркам нашего цеха в тот же миг.
Все бы ничего, но в газете появился мой некогда собутыльник и воришка на доверии коля в. из Оренбургской области. После того, как он злоупотребил моим отношением и залез на Полину, но продолжал осуществлять у меня займы -никола потерял бдительность. Занимал он и у Николаевой.

Характерно, что у газеты был отличный офис уже в 2008-м году, а не те унылые помойки-помещения под уцелевшие сегодня редации. Возьмите то же Самарское обозрение с ремонтом от начала нулевых, или Самарскую газету? Там невозмно работать. Особенно учитывая крошечные зарплаты и тяжелый нравственный климат.

А вот в газете "Время" было все. Просторный кабинет, правда не отдельный. Моими соседями была чета Котмишевых. Таня и Володя, и практикантка Катя. Мне было 29, но даже тогда я был удивлен, что люди могут приходить на работу с пивом и похмеляться. А там люди иногда так делали.
В итоге что делать, когда пить много вредно и газета все равно была в начале распада?

Этому свидетельствовало несколько факторов. Прежде всего текучесть кадров у Шокина. Посмотри как работает охрана и как ставит машины - и ты поймешь что холдинг вот-вот крякнет.
У нас курилка была на последнем этаже и окна выходили во двор, где крузаки Шокина стояли елочкой неровно. И с каждым месяцем его жоповозки парковали все более небрежно.

И когда старожил газеты водитель Леонид на ВАЗ 2106 цвета "мурена", ни дня не лежавший на диване в рекреационной зоне без книжки Зощенко подал заявление на увольнение, стало очевидно - газете кабзда.

В итоге получив две хорошие записи в трудовой книжке, одна из которых гордо звучала "Советник главного редактора по развитию" я уволился из газеты.
PS При мне "Премиум" дал в кассу издания немного газовых денег после текста про монополию одной газоподключающей компании.
Это сладкое чувство вываливать из пакета для молока пачки денег пусть и средними значениями дензнаков в тумбочку рядом с письменным столом. И все это на глазах Кати, которая к тому времени начинала терять дар речи и зачем-то но носила юбки все короче... Вот как в таких условиях, скажите, было работать??)
И с Катей бы можно было работать дальше, просто девушка слишком много позволяла себе в плане болтовни обо всем. Принцип Гиляровского её был не ведом.

Людмила Викторовна Николаева, О времена о нравы, жизнь, Андрей Шокин, газета Время, Мария Грамматина, Александр Ефремов

Previous post Next post
Up