Про А-380 и 747-й

Nov 15, 2019 02:47







Когда-то у Трансаэро было много новеньких серебристых боингов 747. А Эйрбас-380 редкость даже в аэропорту Франкфурта (на фото N1).
И не мудрено. С 2005 года как начали производить эту машину, всего собрано 239 штук. То есть в два раза больше, чем Воронежский авиационный завод выпустил легедарных Ил-96, вместительностью до 300 пассажиров.
Эйрбас-380 конечно рекордсмен по вместимости. До 545 человек в зависимости от компоновки салона.

И хоть пиндосовские боинги не оч импонируют, 747-й конечно крут. Особенно когда увидел как под кабиной пилотов расположены иллюминаторы и соответственно кресла пассажиров.
Интересно конечно покопатьса внутри у обоих бортов.

Вот Светлана Мамонова в фэйсуке написала, что во время нынешней поездки в Австралию, до конца самолета на одном из этажей 380-го она так и не дошла. Слишком здоровенное воздушное судно.

авиационная промышленность, авиация, Аirbus 380

Previous post Next post
Up