Click to view
Это единственное, чем смог приятно удивить даже не российский культмассовый сектор, а соседи. Даже не лезу в яндекс смотреть кто это сделал, и кто получает деньги с проекта Maruv, но то, что делает Анна Корсун - это если не гениально, то прекрасно.
C одной стороны в Maruv собрано все то, что уже было придумано 15-20 лет назад. Проект закольцовн так, что все от главного действующего лица в кадре, до усиления восприятия графикой и вербальными средствами на заднем плане (медиа-экраны со словами fuck и т.д.) - все это работа одного большого якоря.
Посмотрите на реакцию публики в зале Дзинтари. Если Алла Борисовна сидит раскрыв рот и счастлива - значит это реально серьезный проект.
А реакция музыкантов, что сидят в "притопленных" оркестровых ямах? Если половина людей в арт-среде вовсе не интересуютса женщинами, а тут пацаны глаз не могут отвести от задницы в латексном костюме - это говорит о многом.
А женщины с рестайлинговыми лицами, в которые вложены сотни тысяч рублей - обратите внимание как они смотрят на Марув. Для них - это символ того, как они уже не смогут выглядеть никогда.
Вердикт таков. Привезите в Самару или в Москву Марув, и я отдам третью часть месячного жалования, лишь бы воочию увидеть это шоу. А на то, чтобы увидеть Анну Корсун вне шоу, денег у меня точно нет. Но я держус как видите: