Click to view
Будущее наступило. 20 лет назад Валерий Лебедев говорил об интернет-телевидении как о штуке меняющей представление о привычном аналоговом, и теперь цифром телевидении.
Теперь не нужны ПТС, эфирные студии, громоздкие монтажные пульты и прочая аппаратура актуальная для производства телепродукта. Точнее нужны, но их элементарно арендовать хоть в Останкино, хоть на Rai Uno в Милане.
Теперь не надо содержать кучу съёмочных групп и громоздкий штат людей - конвергентная журналистика, о которой в 2006-м нам прочитала лекцию в Москве Анна Качкаева (зав.кафедрой телевидения журфака МГУ) стала былью. А тогда, когда Анна показала раскладывающуюся клавиатуру совместимую с мобильным устройством и интернетом, спросил сколько стоит эта приблуда? $500-700 ответила Качкаева.
Сегодня же обладатель смартфона ценой от 5 тр может стать субъектом общественного мнения. Это сколь упростило саму суть производства информации, столь и обесценило труд журналистов. Не буду сейчас говорить о том, что любое недалекое существо без в/о хочет считать себя блогером или репортером.
Завтра в эфир выйдет новый выпуск программы «Под БЛОГОвидным предлогом». Старт проекту был дан российским бизнесменом, меценатом, спортивным функционером и лидером группы D’Black Владимиром Аветисяном.
Это он сдвинул маховик с информационного болота, дав первое интервью программе 11 мая 2017 года.
И завтра впервые за 2 года и вышедшие 3 интервью Владимира Евгеньевича, зритель увидит нового гостя программы-ресторатора Александра Терентьева, владеющего десяткой самарских ресторанов, с ежемесячным оборотом в десятки миллионов рублей.
Телевидение с одной стороны все упрощает, а с другой позволяет иначе понять суть человека. Одно дело фото и интервью человека в печатных СМИ (газетах и журналах, необходимость в которых скоро станет совсем призрачной).
О Терентьеве многие слышали, но мало кто видел и тем более, не многие понимают многогранность этой самарской бизнес-легенды.
А впереди ещё более интересное время. Интересные гости новых передач, новые открытия и новый зритель.