Самара встает с колен-2

Jul 18, 2019 18:53



Некоторую дискуссию в Фейсбуке вызвал вчерашний пост о подъеме экономики Самары и области по таким визуальным признакам как хорошие машины на улицах города. Это мол не так, стали говорить люди ныне не живущие в Самаре, но приезжающие сюда к родителям или по делам.

Один комментатор написал, что такси в Самаре непрезентабельное. Весь город в яндекс такси, и все машины не в особо хорошем состоянии.
Тут соглашус, потому как сам часто пользуюсь услугами разных служь такси.

Вчера к примеру, в двух случаях ездил мягко говоря на том, что сложно назвать машинами.

Так как сейчас в режиме экономии, то часто вызываю лидер или бомж-такси лидер - лидер экономом. Разница между ними небольшая, но 2/3 буханки хлеба хватит.

Чаевые всегда даю, но когда машину встает на другой стороне улицы, едет не пойми как, а в машине фоном звучит кал - даю рубль в рубль.

Вчера вообще когда ехал из фирмы, где надо было дозаказать еще одну деталь кремления бампера на старенький Maybach подали "четырку" на которой я ехал в самом начале истории с ремонтом моего бэтмобиля.

Водитель конечно аховый. Значок инвалида, а сам шофер говорит с очень существенным дефектом речи. Поэтому ехать надо аккуратно, и если водитель чего-то не понимает - говорить решительно, но без претензий.

И вот как и первый раз человек поехал йух пойми как. Потом стал разворачиваться посреди Антоно-Овсеенко. Короче молодец. За таким только следи, чтобы поворот не пропустил или боковое препятствие.
А до этого часов ранее ехал на "пятнашке". И в том и в другом случае речь об автомобилях ВАЗ в возрасте.
Особенно понравилас вчера белая "пятнаха". Чувствуется, что ходовая в один прекрасный момент будет отдельно, а кузов отдельно. Гремят передние подшипники - хорошо, что не на классике ехали. У классики, говорят, просто вырывает колесо в таких случаях.

Таким образом принял волевое решение на будущее. Лучше чуть чуть переплатить, но ехать хотя бы в китайской машине и вызвать яндекс. Эта служба правда тоже не всегда радует. В часы-пик или под утро у них самый конский ценник. Разница доходит до 50 процентов с агрегаторами эконом-класса.

Есть конечно еще убер и гетт - но это все звенья одной цепи, а сами таксёры сидят и портят воздух с двумя телефонами и десятью разными приложениями для водителей. И даже при всем том, что на линию выходит половина города, иногда машину надо ждать по 8-10 минут как было во вторник на этой неделе.

По поводу хорошо или плохо живет Самара и есть ли тенденция к положительным изменениям. Город живет как и жил. Все прибедняются, но при этом строят дома, заказывают новые машины, ремонтируют квартиры.
Посмотрите как одеты люди? Даже когда видно, что все куплено в Бершке и H&M - это стоит денег.
Вчера посмотрел на людей в Мега-Сити - людям есть что тратить. А очереди какие были после кино в тамошнем супермаркете?

Поэтому Самара определенно встает с колен, иначе бы к нам не устремлялись люди из Оренбурга и даже Омска, чтобы жить и работать. А работу сегодня, знаю по себе, в Самаре не найдет только ленивый.

качество жизни, экономика, работа в Самаре

Previous post Next post
Up