Cегодня пока с Игорем Александровичем составляли список мелочей-расходников согласно ситуации со стареньким Maybach, он натолкнул меня на мысль найти решетку бампера, закрывающую радиатор - самой простой тюнинговой сеткой. Смотретса должно недурственно. Но тогда надо резать новый бампер и как-то изъе.....ть. Это наверное фаза2 по приданию транспорту не массового внешнего вида.
А вообще пока эксплуатировал машину после поездки в Изхаэль 2 года назад, не раз вспоминал - половина автопарка в Герцлии - Элантры пятого поколения. Там действительно через кажды 3-5 машин стояла как моя. А учитывая, сколько стоит там содержание машины с налогами и т.д. - то у нас это скорее всего реально Мерседес.
Вот тюнинг синей машины с дверями как у Lotus как вам? Представляете, останаливает меня откромленный сотрудник гибдд с е.летом от которого хоть прикуривай, ия такой в костюме Робокопа выползаю и спрашиваю Who are you? Go na hoi (ну как одна из сестер Олсен с транскрипцией ошиблас в одном интервью пиндосовскому телешоу). А если приличный дэпс тормознул в центре города, то выхожу просто ради того, чтобы поотсвечивать на всю деревеньку нашу, которая летом - прекрасна.
Это все мысли вслух так скать, ничего лишнего в облике транспорта быть не должно. Максимум тонировка задней полусферы и ресничка на лбе по Госту. Но вот по поводу облика передней части когда увидел как интересно смотритса май кар с открытым радиатором, когда сняли бампер - призадумалса.
PS По поводу заднего антикрыла-спойлера как на фото1.
У одного серьезного самарского человека Игоря Н. как-то был Митцубиси 3000 GT с антикрылом ценой в 1500 или 2000 бакарей. Вот в таком исполнении Элантра будет выглядеть не менее эффектно_) Правда летать как ракета, ну как 3000-й -конечно не смогёт) Тут надо двиглом заниматься и потребкредит брать)