Click to view
К этому концерту сэра Элтона мы приценивалис будучи в те дни в Тоскве. График был плотнейший. 13 декабря 2017-го Патрисия Каас в Крокусе, а на следущюний день Кремлевскай дворец съездов - 60 летие Военно-промышленной компании с поздравлением со сцены от Гаранта и ведущими Шакуровой и Шатиловой. И все слава Богу. Потому как разорис мы на пятнадцать тыщ за бил и это был бы лишь бельэтаж (а денег тогда было полно, пока не отменили как говорится), то спецприглосы в Кремль пропали бы. Правда в итоге пропали билеты на спектакль в Малый теятр. Но не суть.
И вот заметьте, хваленый Крокус. Агаларовы, Аналоровы такие молодцы тут, молодцы там. А я вас скажу - нх не так.
Никак не мог понять что не так со сценой было что на Брайане Ферри, что с Каас. А потом понял. Кроме штатного света Крокуса артисты ничего кроме инструментов не везут. И в итоге на сцене кромешная тьма. И только в прошлом году там появился полноценный мультимедийный "задник". Который вон у Владимира Евгеньевича уже в 2015-м был шикарный.
Матушка говорит, мол вроде не бомжи, простые экраны бы хоть по бокам повесили. И вот глядя концерт сэра Элтона вижу, что ради такого случая повесили, и какой то временный шлак на сцене.
P.S. У меня значит покойный бухгалтер был на концерте ЭДа в Казани. И где-т видел видер. Хриплый голос, все думаю, кончился великий англичанин. А тут слушаю и понимаю, что истино Богом поцелованный человек. Не зря с 7 класса слушал его спасиб Ларисе Георгиевне Семёнкиной, что английский нам преподавала.
Пока смотрел много деталей классных заметил. Как выстроена коммуникация с публикой, кто чем на сцене занят. Это вам не ирина аллегрова "убери телефон, ты че не поняла?", и даже не Алла Борисовна поющая раз в 10 лет.
На 02:09:48 весь зал залит огоньками. Тож самое было днем раньше на Патрисии.
И надеюс как с инспекцией поеду туда 11 октября, Крокус будет готов, а то устроили понимаешь)