Вот так лепится продукт. Планово, плавно и иногда годами. Репер Оксиморон. Проект видно качественный. Запускается волнами по мере выхода новых работ (песен, стихов, клипов -чего угодно если у нас шоубизная рабочая лощадь/продукт). Чего стоил отказ Окси в даче интервью юре уддю (канал вдудь). И это было четко и эффектно.
На самом деле забытый жанр "искусственный сканадал". Ну когда все согласно сценарию и постановочно программируется. Допустим Окси поломался и потом приходит к дуде, ровно общаются, что-то интересное потом проиходит. Но потом тупо кто-то звонит на мобилу реперу, формируется какое-то поле, и гость банально шлет к хью приглашающую сторону.
Вот тогда это работает, тогда это перетирает сеть, кайфует молодежная аудитория, обсуждают даже родители.
Но в целом продвижение выстроено конечно классно. Хотя и затраты на сотворение нового бошка для ходящих на коецерты масс - будь здоров. В максиме полоса формата А4 стоит от 450 т.р. к слову.