Что и требовалос доказать. Или какие каналы смотрят и слушают, а какие портят воздух

Dec 01, 2017 08:03

image Click to view


И снова здгавствуйте, товарищи! Вчера на Думе обсудили с коллегами по СМИшному ряду вопрос-вопросов. Как правильно делать теле-интервью. Как управлять персоналом в виде операторов, которые выходят из под контроля зачем-то, заливая отрендеренное видео к себе на ютуб-канал и вешая безобразный логотип. Старший по монтажу торопыга? Однозначно. Операторы оба, надо признать - вполне не плохи. Это видно из интервью с Аветисяном В.Е. второго сезона "Под БЛОГОвидным предлогом". Более креативно подошли к выполнению задачи.
Но взглянем на старт проекта. Майское интервью Владимира Евгеньевича. Нажмем на видео, перейдем на ютуб и взглянем сколько там просмотров? Почти 4 тыс. Не много ни мало. Это не Познер-онлайн, и ни Ларри Кинг-оффлайн.
И самое главное. Важно не то как снимают, а то как создается фирменная упаковка. Антониони знаете сколько народу повыгонял, прежде чем добился шедевров? И Дзефирелли аналогично. А Никита Сергеевич знаете как создает киноблаго?
Поэтому - да, не до конца был отлажен механизм управления. Деньги операторы любят брать вперед по принципу того героя Брюса Уиллиса в фильме Шакал. Да Щерба и Ракшин в своих комментариях по существу сложившейся неоднозначной ситуации - правы. Но как, selene_63 Галь ты управляешься с таким моментом как "Я выберу свою музыку, я сделаю так тяп-ляп с музлом для любого юбилея компании или юбилея гусыни аркадьевны"? Ты же напоминаешь ему, что ты режиссер, ты платишь ему деньги.
При том, что допущен ряд производственных ошибок, надо вспомнить, что и цейтнота то не было. В мае был, и в конце июня выпускать снятое полтора месяца назад было не очень корректно. Но команда работала за те же деньги, что и сейчас. Только тогда меня слышали и слушали, а сейчас что? Похабно, пошло и не профессионально повели себя некоторые.

Таким образом, выход из сложившейся ситуации вижу следующий. Талантливой молодежи с хорошей техникой -сейчас пруд пруди. Взять в аренду софиты, светофильтры, звук и т.д. - не вижу прамблем. Главное конечно же люди -блаблабла. Но важно, чтобы люди были нормальными исполнителями, а не понторезами, вспоминающими "Ой, а я ее снимал, а я его снимал, а я там, а я сям был". Мне не очень приятно выносить эти пылинки из избы. Но у меня другого выхода нет. Меня подвели люди. Люди отвечать за свои поступки, а не требовать денег, за то, что не сдано до конца, и требует корректив.
Доклад окончен, честь имею.

синематограф, самарский менталитет, телевидение, работа над ошибками, Никита Михалков, журналистика, Российская Федерация, интервью, Франко Дзефирелли, Самара, СМИ Самарской области, духовные скрепы, телеинтервью

Previous post Next post
Up