Как бы кто не метал кал в период правления экс-директора СО, как бы не изрыгал желчь Михаил Матвеев (эпитеты используемые облдепом в его твиттах - за гранью быдлизма и коктейлей из бухла и транквилизаторов, это просто чистый люмпенат натрия) но ряд положений и мощнейшая педагогика прочно вошли в обиход и собрали в кучу расшатанное, расхлябанное и нагловатое самарское общество.
Осенью 2014 года во время послания жителям Самарской области депутатам Самарской губернской думы (вообще разделение этих двух групп граждан, согласитес нелепо,
но авторы этих ежегодных сеансов терапии для местной элиты видимо исходили из аналога N1 - послание Президента фед.собранию, а там как известно и нижние и верхние)(имеются в виду палаты парламента), Николай Иванович провозгласил ряд существенных моментов.
В частности о том, что если мы серьезно воспринимаем человека (Н.И. сказал уважаем, но к тому времени в Самаре была пара гандольеров которые любили всем ездить по ушам фразой по телефону "я тебя уважаю" и тут же могли навалить говна в карман или украсть (образно говоря) что-то), мы никогда не позволим себе на людях при обращении величать лишь по имени. И с тех пор это правило заработало.
Николай Иванович умел давать установки. Это касалос тогда упоминания В.В.Путина в суе, и речь шла о ком-то кто на какой-то трансляции говорил о Путине как просто о Владимире Путине.
И тов. Меркушкин был абсолютно прав.
Впоследствии это прочно осело в разнузданном и блудливом самарском сознании.
И вообще, Николай Иванович был бэст, реально. Бошьшой человек начинается с себя разумеется, но и ближний круг разумеется много значит. Свита (причем из самарских) может подосрать, облажаться, а вот сотрудники охраны у Меркушкина были весьма тактичные. Поведение охраны - это имидж в деталях человека. У Меркушкина с зтим все былр в порядке. Даже там где потом борщанул самарский областной чиновник постфактум (проявив себя как ну даже не знаю, проехали), охрана Николая Ивановича вела себя очень корректно пытаясь отфильтровать мое появление на одном большом областном совещании, но в итоге пропустив в зал.
И очень крутая тема по, да пусть с элементами программирования и гипноза, плану Мудаллеса. В Самарской области он реализовывался в полный рост с начала 90-х.
И в принципе, местами Николай Иванович еще был мягок в каких-то случаях. По отношению к некоторым, скажем так не впитывающим и не разлеляющих с ним идеи и взгляды. Ему безусловно виднее, но чего было церемониться с упырями? Зачем миндальничать?
В общем будем надеяться, что Дмитрий Игоревич окажется не слабее. Главное оставить лошиные иллюзии "ой он вот наш местный, родной". Вот чтобы портфель ожиданий не разбухал как сушка в чае оставьте это. Пустое.