Федеральный контент не плох, а вкладка Поволжье стала богомерзкой. В центральном коммерсе работаю профи, а в поволжском (самарском) сплошь барыжий элемент не имеющий ничего общего с журналистикой.
При Федорове А.В. хоть "джинсу" можно было тиснуть недорого, а сейчас что? И дороже стало и доверить сакральные темы для коммерческого размещения некому. Тем не менее денежку берут как встарь и не все проводят официально. В этом смысле иногда ведут себя еще менее порядочно нежели чмошный хронограф.
Кстати вы в курсе, что тираж издания с поволжскими (самарскими, ульяновскими и т.д.) страницами, якобы, не превышает 750 экз.? За что платят рекламодатели местному коммерсанту? За воздух и якобы бренд среди медиа-столпов российской печати?
Но прок от издания все же есть. На страницах газеты благодаря формату А2 хорошо сушить обувь после мытья.
Подписку на коммерсант, считаю, оформлять грех. А вот взять для обуви экземпляр, другой где нибудь в самарском ресторане (аак правило в макдональдсе, в хороших ресторанах коммерсант не закупают).