Почем нынче Ту-154 построенный во времена губернаторства Титова и для Крыльев Советов?

Jan 11, 2017 07:57



Ту-154 сегодня как никогда нуждается в спасении. Крушение 25 декабря подосрало и без того давно пострадавшему реноме крылатой машины. По всей России начались проверки всех бортов этой марки и модели эксплуатирующихся сегодня.
То все руководство Польши погибнет в самолете прошедшем капремонт у нас в Самаре, теперь вот хор Александрова+доктор Лиза+экс гитарист Любэ. Отразится ли это на стоимости борта, который Правительство Самарской области безуспешно пытается продать уже 2 года? И как вы помните, цена 9 летней машины упала с 85 до 63 миллионов рублей.
Вот когда рухнет до 30 млн, вот тогда точно продадут. Желающих найдется не мало, даже при том, что с деньгами у всех туго.
Вообще с авиацией у нас как-то не задалось последние 25 лет. Многие считают, что это проклятие Константина Титова, на пару со Львом Хасисом ушатавшим "Авиакор".
Вопрос-вопросов: подымем когда нибудь авиапром местный с колен? Или стоит уже оставить пустые амбиции одной из авиастолиц большой страны и смириться с участью Самары-городка, где даже детские горки в праздники стоят родителям денег?
Вопрос2: Вы бы почем купили самолет у Правительства Самарской области?

Самолет Константина Титова, Ту-154, Правительство Самарской области, Крылья Советов

Previous post Next post
Up