Следователи запросили документацию с самарского Авикора, где ремонтировался упавший в Сочи Ту-154

Dec 26, 2016 19:35



В 2014 году упавший позавчера у берегов Сочи Ту-154 7 месяцев простоял в одном из цехов самарского авиационного завода (или того, что от него осталось) "Авиакор" в рамках договора с Минобороны на капитальный ремонт борта. В рамках "капиталки" проведенной рабочими завода был заменен один из трех двигателей (сообщает источник блога знакомый с ситуацией), а так же часть проводки системы питания и группы шасси.
Несмотря на вызвавший резонанс возраст борта - упавший "Туполев" был 1983 года производства, но учитывая качество обслуживания по некоторым параметрам в чем-то был лучше 10-летних Эйрбасов или нах удой конец боингов.
В СМИ пока не сообщалось, но осмотр борта в августе этого года, якобы осуществлялся на Воронежском авиационном заводе (производство самолетов марки "Ил-96", и борта номерN1).

PS Как и упавший в Сочи с хором Александрова Ту-154, самолет с президентом Польши Лехом Качиньским и правительственной верхушкой страны разбившийся в 2010-м году под Смоленском, за два года до этого проходил капремонт на самарском авиационном заводе Авиакор.
То есть больше двух лет после капремонта на нашем заводе ни самолеты, ни их пассажиры (независимо от социального положения -демократичненько, согласитесь) -не летают и не живут.

Российская Федерация, Ту-154, Самарская область, Авиакор, Самара

Previous post Next post
Up