Оксана Островская.
Дмитрий Островский
И снова Дмитрий, только поглянцевее, в стилистической подаче с "закосом" под деловые СМИ, представив словно дает интервью "Форбсу", рассуждает об эффективном развитии рынка фанфуриков, и положительных перспективах развития этого реального сектора экономики.
___________________________________________
P.S. В конце XIX века немецкая компания Bayer стала производить диацетилморфин как лекарство от кашля. Название которое в Bayer придумали для торговой марки, под которой новинка поступила в свободную тогда продажу в аптеках, впоследствии стало синонимом ужаса и трагедии для десятков миллионов людей живущих на Земле. Но тогда лекарству под маркой "Героин" только предстояло выполнить функцию оружия массового уничтожения.
При всем "фанфуриковом" царстве, Островский тотально жаден. Ни один из пиар-технологов, ходящих по очереди к Островскому определить комплекс мероприятий важных для его бизнеса, оставались без конкретики и передавали его другим, у кого терпения, но не чувства юмора ждать 30 тысяч рублей могло хватить.