С трамваями как с Михалковым. На первый взгляд все элегантно, современно, патриотично и модно. Но не без главной интриги. Выраженной в вопросе цены. И тут с Усть-Катавским трамваем все как в слогане к Сибирскому цирюльнику. "Он русский и это многое объясняет". Усть-Катавский красавец стоит 30 млн рублей, а его минско-немецкий аналог и одноклассник "Метелица" 46-60. Ощутимая разница, не так ли?
Интернет-форум "ПроОгородСамара" на днях начал плач по поводу прекращения тестирования штадлеровской "Метелицы" (на фото1). Хотя при схожих технических характеристиках привлекательность Усть-Катавского трамвая очевидна исходя из прайса.
А это трамвай Усть-Катавского завода (фото2).
Устькатавец прекрасен. И будь такие трамваи в Самаре - не страшны будут городу цены на бензин, осаго и каско, транспортные налоги и т.д. Хоть 80 рублей за литр. Гости и жители города будут с огромным удовольствием передвигаться по городу на этом творении челябинцев. От мала до велика - это трамвай будет удобен для всех. Ведь благодаря современной начинке Устькатавец-красавэц - это офис на колесах. И главное - трамвай не знает пробок (ну за исключением случаем мелких ДТП, которых будет меньше). Такому трамваю будут уступать дорогу даже самые борзые граждане на крузаках и хаммерах (при всем уважении к обладателям всех поколений этого а/м - ни в коем случае не обобщаю, среди вас достаточно интеллигентных и хороших людей).
Вопрос-вопросович-вопросов: Вам какой трамвай больше нравится?
Каким маршрутом вы пользуетесь чаще всего? Как часто используете общественный транспорт?
Готовы ли реже использовать личный транспорт при качественном развитии общественного транспорта Самары?