Усть-катавецVSМяцелiца. На чем возить гостей и жителей Самары к ЧМ2018?

Mar 15, 2016 00:15



С трамваями как с Михалковым. На первый взгляд все элегантно, современно, патриотично и модно. Но не без главной интриги. Выраженной в вопросе цены. И тут с Усть-Катавским трамваем все как в слогане к Сибирскому цирюльнику. "Он русский и это многое объясняет". Усть-Катавский красавец стоит 30 млн рублей, а его минско-немецкий аналог и одноклассник "Метелица" 46-60. Ощутимая разница, не так ли?
Интернет-форум "ПроОгородСамара" на днях начал плач по поводу прекращения тестирования штадлеровской "Метелицы" (на фото1). Хотя при схожих технических характеристиках привлекательность Усть-Катавского трамвая очевидна исходя из прайса.
А это трамвай Усть-Катавского завода (фото2).






Устькатавец прекрасен. И будь такие трамваи в Самаре - не страшны будут городу цены на бензин, осаго и каско, транспортные налоги и т.д. Хоть 80 рублей за литр. Гости и жители города будут с огромным удовольствием передвигаться по городу на этом творении челябинцев. От мала до велика - это трамвай будет удобен для всех. Ведь благодаря современной начинке Устькатавец-красавэц - это офис на колесах. И главное - трамвай не знает пробок (ну за исключением случаем мелких ДТП, которых будет меньше). Такому трамваю будут уступать дорогу даже самые борзые граждане на крузаках и хаммерах (при всем уважении к обладателям всех поколений этого а/м - ни в коем случае не обобщаю, среди вас достаточно интеллигентных и хороших людей).
Вопрос-вопросович-вопросов: Вам какой трамвай больше нравится?
Каким маршрутом вы пользуетесь чаще всего? Как часто используете общественный транспорт?
Готовы ли реже использовать личный транспорт при качественном развитии общественного транспорта Самары?

Общественный транспорт Самары, Минский трамвай, Усть-Катавский трамвай, ЧМ2018Самара, Самарские трамваи, Трамвайно-троллейбусное управление Самар

Previous post Next post
Up