На первый взгляд няшный Бу Андерссон, влюбивший в себя даже вазовских работяг покидает АвтоВАЗ.
Ничего не помогло. Ни пиар с "Борис Иванычем", который год назад придумали для шведского топ-менеджера (суть была в сближении вазовского генерала "наемника" с трудящимися массами, к-е так или иначе надо сокращать и чтобы процесс шел менее болезненно Бу Андерссон стал отзываться на приветствие рабочих "Здравствуйте Борис Иванович!"), ни скорый запуск в серию кроссовера ИксРэй, ни запуск ВестНевест - час шведа на Вазе пробил раньше, чем истекал его контракт с Ростехнологиями.
С одной стороны, Бу оказался самым шустрым и эффективным топом ВАЗа за все время его существования начиная с эпохи великого Полякова, и Каданникова. Как пирожки выпекал новинки в конце 90-х АвтоВАЗ под руководством Владимира Васильевича. Помните как при Каданникове пёрли новые модели, затем расширялись линейки, комплектации и т.д. Аналогичный рассвет ВАЗа пришелся и на период чуть менее трехлетнего правления Бу Андерссона.
Казалось Тольятти встает с колен. Но крызис, и необходимость правильно смотреть в будущее привели главных акционеров ВАЗа в лице Ростехнологий к пониманию того, что от франко-японских акционеров, от этого вот тлетворного влияния Запада надо избавляться. Путем выкупа у них их акций. "Мавр сделал свое дело, мавр может пастись", - писал Шекспир. Так и Рено-Ниссан сделавшие что-то приличное в российском автопроме рано или поздно могут быть свободны. И это правильно. Полвека назад когда итальянцы строили Волжский автогигант это никак не предполагало, что будут вечно с этого кормиться. СССР тогда все свои обязательство выполнил перед "макаронниками". Пришло время вернуть завод не то, чтобы рабочим, но по крайней мере акционерам РФ.
Нюансы на РБК (шлепните по ссылке)
http://www.rbc.ru/business/04/03/2016/56d9d1429a7947e643ab37bb?utm_source=pushs