Почему яндекс-такси закопает сначала лидер а затем и самара-такси

Feb 20, 2016 12:03



Из цикла естественный отбор и конкуренция. Вчера вечером катался на самаре. В том смысле что использовал таксомоторную фирму такси-самара. В одном случае - гуд, во втором - грустно. Тойота королла 2010 гв, с камерой-парктроником - ок. Заезжая в один извилистый, почищенный, но имеющий дефекты покрытия двор в центре города водитель лет 27 в профиль чем-то смахивающий на драчуна-чемпиона Алексея Немова возьми да скажи крылатую фразу любого "понабравшего" в кредит обычного по нынешним меркам автомобиля горе-работника лидера или самара-такси. "Вы бы сказали сразу - я сюда не поехал бы".
Не вопрос, вы бы сказали сразу, я бы в самара-такси не звонил.
Не критично с одной стороны - едем дальше. Расчитываюсь - 246 рублей. К чаевым я приучен. 10% обслуживание на 3+, 20% если удивило. Но к стандартной отмазке "ой, у меня сдачи нет" - отношусь неоднозначно. Ибо нет - п#дора ответ (извините). Дал конечно 300, но номер самара-такси удалил. Рвачество - дурная примета сферы обслуживания.
И подобное сейчас, увы, сплошь и рядом. Времена не простые в плане экономики, людей не привыкших работать качественно или работать вовсе - не мало. Но трястись за орудие труда (а/м), если ты вышел работать - пустое. Молиться на железку из-за которой ты уже встрял в кредит - абсурд. Как говорится - тоните дальше нарциссы...
P.S. Моя любимая Ольга Баулова любит свистеть будто бы я работаю таксистом...:) И многие интересовались - а правда??? Отвечаю - чистейшая. Кроме того - я работаю кочегаром. В одной из трех самарских котельных сменивших оператора, в которых по-прежнему топят углем. Другие котельные должны были модернизироваться, но как известно есть кризис.

некачественное обслуживание, лидер, стафф, самара такси, я кочегар, Яндекс такси

Previous post Next post
Up