О чем говорят женщины. Из рубрики "Ад наш!". Их т.е. (если не исправятся)

Dec 20, 2015 01:15



Доведись экранизировать или снять диагноз-видео и сложить их в некий цикл - вышел бы фильм-катастрофа. И "О чем говорят мужчины" с четырьмя ходоками из театра "Квартет И" в отель "Холидей Инн" (что напротив театра на ул. Лесная в Москве, где коллега не раз становилась свидетелем несоответствия душек из фильма и дутых в реальности от пафоса упырей с похмелья любящих бегать в "Холдей Инн" на м. Белорусская для встреч с дэвушками) покажутся вам прогулкой стандартного набора дятлов и дальнейшего программирования поколения-двух одними и теми же оправданиями того чего не смогли и был ли смысл тужиться. Фильм - гэ, артисты -гэ, фабула, мораль и вкручиваемые в головы зрителей штампы - 3гэ.
О фильме вспомнил одним солнечным летним утром. Когда засиделся в компании знакомых дам в одном из злачных мест города, куда говорил "туда я больше не ездок", но что-то забрел справившись у охраны есть ли у них буйные, стреляют ли или можно рискнуть заглянуть в эту обитель зла под окнами Николая Ивановича.
И все бы ничего, не дерни меня за локоть со спины хто-то, кто обволокла меня вкрадчиво-приветливой мантрой и позвала присесть с ней и двумя другими девушками в обособленной зоне. Говорить по общему мнению было о чем. Мою давнюю знакомую интересовало одно, меня другое, и моя визави представив меня двум своим подруженциям продолжила настаивать на каких-то своих истинах по поводу методов работы таблоидов и массово-популярных СМИ. В диалог периодически включалась симпатичная девушка лет 34-37, в дядей которого моя визави - компаньоны по бизнесу. Третья барышня периодически привставала с диванчика и опрокидывая бокал вина уточняла у меня "Как как говорите ваша фамилия? Кто вы?". На что моя главная собеседница и виновница моего нахождения в их компашке по принципу "среди баб один прораб" осаживала начинавшую икать сударыню фразой "Лена, не вые#///ся, это Сиверкин". Так было раза три, после чего Лена найдя точку опоры в столе попросив официантку принести ей и всем виски с колой пыталась реабилитироваться и спозиционировать себя. "Вообще-то я тоже журналистка", - икнула Лена, и попала под перекрестный огонь Леры и Ксении. "Какая ты б#@дь журналистка, успокойся", - не выдержала Ксения и дамы стихли так как на столе выстраивались маленькие стеклянные бутылочки кока-колы, чистые бокалы, лед, и флакон виски. Ксения оставила 8 минут раскручиваемую ею тему напишу я или не напишу о нашей встрече, и всячески приводила в чувства других присутствующих. Тут на время прекратившая икать Лена пробормотала "А напиши обо мне журналист?". "Заткнись", - летит от старшей в той кибитке. И обратившись ко мне Ксения предложила продолжить на "чем мы там остановились". Тут уже решил встряхнуться я, спросив у Лены "А хто вы будете в семейном бизнесе?", - имея в виду сидящую слева Леру и справа от меня Ксению и отсутствующего там ее бизнес-партнера. "Журналист я, а че Лер, разве нет?", - и с того момента так как никто внятно пояснить функционал Лены и ее икоты за столом не спешил, я прозвал Лену крепостной Ксении или что-то вроде того. Дамы чекались расплескивая виски с колой по столу, матерясь и чертыхаясь, я пил то, что заказывал до встречи с девушками и что перенесли на их поляну.
Разговоры на профессиональные темы были скоро были исчерпаны и мы стали о чем-то говорить с Лерой, которая быстро обозначила свои лютофеминистские знаки отличия обозначив скольких детей она поднимает, и сколько других социальных и бизнес функций на ней помимо быть мамой. Справка была более чем подробной (выдана по умолчанию), и я начал тонуть в Лериных глазах. Которые были как у статуи кошки в хорошей интерьерной лавке. Ярко серо-зеленые, с диким блеском, отчего-то слегка злые и ищущие кого-бы испепелить. Лера вообще то чудо, за которое надо держаться обеими руками когда встречаешь таковое в злачных местах посреди ночи или под утро. Но тут нас прервала Ксения, которой со своей подручной Леной общение казалось не комильфо, в то время как мы с Лерой налаживали канал связи, который старшая по кибитке ликвидировала.
Девушки внезапно стали шумно спорить о работе. Вспоминали тендеры минувших дней. И промелькнула фамилия Долгов-Лукьянов. При этом Лера несколько раз за минуту характеризовала его как "чмом", "лохом" и кем-то еще. Вспоминая детали неких переговоров у Лерочки надулась вена на шее, с потоком слов о Долгове-Лукьянове продавшем журнал "Босс" Правительству области и переназвав его в "Первый" казалось у Леры вырвется огонь изо рта, а глаза в кого-то ёбнут лазерным лучом.
Продолжение следует (любимая рубрика читателей)
Далее как не обидеть мадам которая спрашивает сколько лет мне дашь? Даю 40, а ей 28...Вывод-меньше надо пить и ругаться почище Бегуна или сапожника. И недели три назад встретил приятеля и знакомую чиновницу в одном заведении. Потом довез их до дома, в итоге пошел в гости. Как гнала Маша, хотя жопытная женщина, жопытный чин, по-сине гордыня от величия предков - через край. Вывод: чудовищно, чудовищно что говорят женщины. Что творят женщины когда вливают в себя алкоголь, быстро просыхают - и начинают негативить (хамить, барагозить, быдлить - словом превращаются в Ольгу Паулову которая уже хронически борзая хабалка с приветом)

О_чем_говорят_женщины#

Previous post Next post
Up