Италия - Падуя

Dec 23, 2012 22:06

Год заканчивается - подтяну хвосты.
Из Итальянского трипа осталась только Падуя. Наверное потому, что не очень впечатлила, а может потому что была уже за пиком пресыщения - после Венеции и Вероны.
Фрески Джотто смотреть мы не пошли, как-то нам не хотелось уже заходить в помещения. Просто целый день бродили по городу, который был в середине июля абсолютно пустым. Студенты, которые населяют это место видимо разъехались на каникулы, а местных мы обнаружили недалеко от окраины - в мегасуперпуперсторе. Там они отаваривались по скидкам, гуляли и сидели в кондиционированных кафе.
В выходные у нас тоже много народу перемещаются в торговые центры. Хотя и по городу много людей гуляет, и не только приезжие. Все же такого дикого контраста я у нас не замечаю, как мне показалось летом в Падуе...
Ну и вот - картинки пустынного воскресного города

1. Астрономические часы на здании университета


2.


3. В небе самолетик разгонял планер


4.


5.


6. 


7.


8. Падуя тоже стоит на каналах, но Венецию не напоминает


9. Вот так абсолютно пустынно


10.


11. Иногда было ощущение, что в городе мы одни


12. А это статуя девочки, которая делает сальто на руках, у магазина скульптора, который делает необычные скульптуры. его произведения как будто парят в воздухе. Мы обнаружили этот магазинчик случайно ночью в последний вечер, когда вдвоем с Толиком попросту заблудились и искали дорогу в хостел.


13. Падуанский трамвай на одной рельсе  на шинах.
Вот что пишет Википедия:
"Особенностью конструкции является то, что вместо привычных двух рельсов на одном пути, здесь имеется один. Этот рельс расположен по центральной оси вагона и служит лишь направляющей движения, не принимая на себя вес вагона. Вес вагона поддерживается обычными автомобильными колёсами с резиновыми покрышками, которые катятся по обе стороны от рельса по асфальтовому покрытию улицы. Такое решение позволяет избежать шума и вибрации, сопровождающих движение обычного трамвая, сохраняя присущую обычному трамваю простоту управления вагоном. Кроме того направляющий рельс обеспечивает присущую обычному трамваю точность подачи вагона к перрону на остановках. Другой интересной особенностью является то, что некоторые участки маршрута в Падуе не электрифицированы. Такие участки вагон преодолевает с опущенным токосъёмником, на заряде аккумуляторной батареи.


14.


фото, путешествие, Италия

Previous post Next post
Up