Мы живем в удивительное время, когда меньшинства получают право диктовать свою волю большинству, при чем жестко и без сантиментов, и, что самое интересное, делать это под разговоры о терпимости, равноправии и правах человека. Будто у большинства нет прав...
Степень диктата настолько высока, что в старушке Европе боятся публично критиковать ЛГБТ, в США "Афроамериканцев", а на западе в целом всю миропроектную культуру
постмодерна. Вы не понимаете современного "творчества"? Вам должно быть стыдно, что вы такой отсталый, вы рудимент на теле стремящегося вперед общества!
Извращения, уродства, отклонения и болезни ставятся в ранг нормы. При чем совершенно тоталитарно и не учитывая реальность, а именно то, что большинство все еще придерживается другого мнения. Но время идет, вода точит камень и под нажимом жесткой пропаганды, создающегося и поощряемого общественного порицания сверх активных групп меньшинства, при разложении способности к сопротивлению большинства их становиться все меньше, и становится очень быстро.
К слову сказать, именно в такой неспособности к сопротивлению большинства представителей традиционного мировоззрения и состоит наглядное свидетельств краха проекта модерн, классического запада. Ведь ваша мораль, ценности и вообще гуманизм просто не способен справиться с этим, вы загнаны в угол и лишь неуверенно что-то мычите про плюрализм и в целом справедливость претензий оппонента...
Между тем, вы даже не можете нормально объединиться с другими людьми для организованной обороны своих представлений. Ведь все вы конкуренты. Как ты можешь радоваться успехам своего конкурента? У тебя отнимают территорию, а ты радуешься успехам грабителя или ловкого вора?
Капитализм, в фундаменте своем имевший крепкую семью, кланы, обеспечивающих передачу в них собственности для сохранения своих позиций в этой вечной борьбе, мутировал на столько, что даже жена тебе конкурент, ты заключаешь с ней контракт, как временный союз двух самостоятельных индивидуумов для достижения каких-то целей. Это взаимовыгодное сотрудничество, а не любовь. Любви противны корыстные интересы, они ее губят и убивают душу. А ведь есть еще ювенальная юстиция, как проявления такого же отношения к детям, еще нет контрактов между детьми и родителями? Странно, ведь в суд они подать могут уже давно.
Все это, к слову, главный грех капитализма, даже классического, ибо, превращая все в товар он все и всех лишает души, земля становиться местом сугубо низменных интересов. Более того, при стремлении к минимуму происходит деградация, ваша планка становиться все ниже и ниже, уровень падает и вот мы видим людей скорее напоминающих животных. Падать вниз всегда быстрее, чем подниматься. Ломать не строить. Человечество тысячелетия шло по лестнице восхождения, чтобы вот так за несколько десятилетий рухнуть вниз? Говорю о десятилетия, потому, что после краха коммунистического проекта восхождения человечества и развития каждого отдельного человека, падение это ускоряется практически в геометрической прогресси, а местами превращается в откровенные срывы.
Когда создавшиеся предпосылки резко обрушают Человека, его нравственный и духовный уровень, все высокое в нем, пусть пока и на ограниченной территории, но это очень тревожный симптом для всего мира, ведь глобализацию никто не отменял,
"укрупнение производства" это объективный процесс и взаимосвязи в мире настолько велики, что волны потрясений прокатываются по всему миру и в конечном итоге задевают каждого в той или иной мере.
Кто оформляет и двигает необходимое для выживания человечества восхождение? Творческие люди, которые в полете своем поднимают планку все выше, открывая все новые высоты духа и знания, раскрывают глубины человеческой души, дабы обеспечить его раскрепощение и подарить ему крылья творчества. Что же говорят наши творцы, по той или иной причине оказавшиеся в мейнстриме, какой образ будущего мира и человека в нем они нам представляют?
Приведу как пример недавнюю выставку, произведшую большое впечатление на воспитанных в духе постмодерна молодых людей и по обозначенным выше причинам не имеющей особенных противников и серьезных критиков. Засмеют.
Но главное, она является коллективным выражением мироощущения современных людей искусства, в ней принимали участие множество таких "творцов". Пусть их поддерживает и тоталитарно продвигает в массы западная элита (зачем интересно?), но тем не менее некий общий дух она передает. Дух уныния и бессмысленности бытия. Дух мрачный и обреченный, дух конца истории и наступления эры мышиной возни, тупика проекта "человек". А раз все так бессмысленно и безрезультатно, раз шансов на спасение нет, зачем париться? Давайте глумиться и стебаться, давайте погрузимся с головой в страну дураков из незнайки и даже глубже, давайте отречемся от всех и всяческих условностей, и норм этого мира, зачем все это? Ведь если Бог умер - дозволено все. (Бог, как высокий смысл жизни. Смерть его как крах всего высокого вообще.)
Click to view
«Dismaland» (от dismal - «мрачный»)
Парк расположен в курортном городке Уэстон-сьюпер-Мэр неподалеку от Бристоля на территории бывшей зоны отдыха с бассейном, закрывшейся в 2000 году и за пять лет пришедшей в упадок. Это крупнейшая выставка стрит-арт-художника Бэнкси за последние шесть лет. Создатель называет ее «фестиваль искусства, развлечений и начального уровня анархизма».
Впрочем, сам автор заявляет что новое произведение не является стрит-артом, это постмодерн.
Помимо произведений Бэнкси в парке представлены работы Дэмиена Херста (Damien Hirst), Дженни Хольцер (Jenny Holzer) и еще 55 современных художников.
Некоторые работы, по словам автора, принимают окончательный вид только с появлением зрителей: «Мертвая принцесса становится законченным произведением искусства, только когда окружена пялящейся на нее во все глаза толпой с фотоаппаратами. Еще вариант - ваше фото, когда навстречу вам из туалета выпрыгивает косатка», - пояснил идею художник.
Отсылка к смерти принцессы Дианы.
Надпись гласит: "Искусство не является таковым до тех пор, пока не имеет потенциала быть несчастьем."
Надпись на шарике: "Я дебил"
"Здесь чувствуешь себя частью большой выставки, которую невозможно собрать в галерее или музее. Здесь разные стили, и они сильно контрастируют. И здесь все дышит политикой и социальным протестом", - говорит журналист Иван Прикко.
Примечательно, что для того, чтобы стать частью выставки, нужно взять в руки шарик с надписью "я дебил".
В фонтане - не золотые рыбки, а африканские беженцы, которые в переполненной барже плывут по морю к лучшей жизни. А за ними с рекламного щита, улыбаясь, наблюдает британский премьер-министр. Доплывут, не доплывут? "Это, если хотите, антиутопия - фантастическая, уродливая, порой смешная. Бэнкси в деталях описывает нам жизнь нашей цивилизации", - говорит художник Ли Мэдгвик.
Суть аттракциона с беженцами в том, чтобы блокировать их передвижение полицейским катером... и что я так зациклился на кризисе гуманизма...
Ну и на последок концерт "Пусси райот". Куда же великим творцам без них?
Все еще не верите, что такое понимание искусства это тщательно поддерживаемый и формируемый мейнстрим?
"В сентябре 2012 осуждённые участницы первыми в России получили «Премию мира» имени Джона Леннона, присуждаемую защитникам прав человека и мира.
В октябре 2012 года британский журнал ArtReview опубликовал Top-100 самых влиятельных людей в современном искусстве, в котором самая высокая позиция у выходцев из России - 57-е место в списке - оказалась занята арт-активистами Pussy Riot.
В ноябре 2012 года Pussy Riot заняла 16-е место в рейтинге 100 самых влиятельных мыслителей года по версии журнала Foreign Policy, в котором другие известные представители России Евгений Касперский и Алексей Навальный заняли 40-е и 45-е места соответственно.
В декабре 2012 года осуждённые участницы Pussy Riot вошли в список самых впечатляющих людей года по версии американского новостного портала Business Insider, заняв в списке 15-е место из 20."
Много
информации и фото по выставке можно найти у нашего либерального "партнера" Варламова, он такие дела поддерживает всем сердцем.
Мы видим, как тоталитарно продвигаются определенные идеи и стили "творчества", именуемого постмодерном. Но к сожалению дело не только в этом, российское общество, к примеру, пока не приняло эти посылы и просто абстрагируется от "нового веяния". А вот западное восприняло вполне, что, как уже говорилось выше, лишний раз показывает нам кризис капиталистического общества, как образа жизни и мысли. Оно послушно мутирует, поддаваясь давлению, ничего не имея ему противопоставить и в целом признавая правоту насильника.
Для преодоления тупика безысходности миру нужен новый смысл, новая мечта, без этого он остынет окончательно и безвозвратно, разложится и сгниет, уничтожив себя изнутри.
Или мы найдем этот выход или смерть человечества. Медленная, мучительная и жалкая.
Про варианты такого выхода вы можете прочитать нажав на картинку.