Про роды

Oct 09, 2011 01:40

Начну с начала.
С самого начала всем врачам, к которым я обращалась, не нравился мой КТГ. Слишком монотонный. Никакой патологии не заметно, но… В-общем, где-то на 32 неделе участковый врач направила меня в больничку, где я «отдохнула» 5 дней, по многу раз на дню делая КТГ, который местным врачам тоже не особо нравился. Но, поскольку никакой патологии не заметили и там, меня довольно быстро отпустили, так ничего и не назначив.
Про «больничку» (роддом №3) можно рассказать отдельным постом, но я, наверное, не буду. Грустно это.
Короче, когда я заключила контракт в ЦПСиР’е, тамошнему врачу КТГ тоже не понравился. И дней за 5 по ПДР меня положили в отделение патологии «на полежать».
Впрочем, за недельку до этого я уже полежала денек в родилке с неподтвердившимся подозрением на подтекание амниотической жидкости, что добавило адреналина в кровь и пикантности к ожиданию.
Когда госпитализировалась в патологию, вообще забавно было. В пятницу врач мне сказала, что отправит меня туда в следующий понедельник, если места будут (а ПДР в среду). Но позвонила через пару часиков после приема и сообщила, что места уже есть, а в будут ли в понедельник никто не знает. И чтобы я собиралась неспешно и двигалась в сторону ЦПСиР’а. Я собралась и задвигалась. А что мне оставалось?
Принимала меня та же смена, что и в прошлый раз, что подняло настроение и им, и мне. Похохмили. Я сказала, что и на этот раз рожать пока не собираюсь, и не знаю, когда соберусь.
Оформили, лежу. Скучно, но не смертельно: я с нетбуком и йотой. Бокс на 2 палаты, душ/туалет/холодильник/чайник на двоих, телевизор у каждой. Полотенца, бельё, ночнушку, халат выдают. Еду приносят в палату. Лежу, никого, кроме соседки да посетителей не вижу. (Кстати, посещения там разрешены, в отличие от того же 3го роддома.) Делаю КТГ дважды в день. Ничего не происходит практически до ПДРа.
А в воскресенье вечером муж вдруг замечает, что что-то у меня с мордой лица не то. Полморды как-то странно работает. А я ничего такого особо не чувствую вплоть до завтрака, когда я вдруг обнаружила, что не могу есть кашу - вываливается. Да и говорю я как-то странно. Позвонила мужу, пожалилась. Муж говорит: быренько ищи кого-нибудь из врачей. Отвечаю, что подожду обхода, благо умирать пока не собираюсь. Долго ли коротко, но обхода часам к 11 еще не было и ненаглядный поставил на уши моего контрактного врача. Поставил качественно - ко мне прибежала делегация из четырех врачей с зав. отделением во главе. Посмотрели, направили на МРТ. Посмотрели результаты, ничего страшного не нашли, показали меня неврологу и окулисту, подключили разнообразные катетеры, прокапали магнезию и еще что-то, что я не запомнила, продержали в интенсивной терапии до вечера и отправили обратно долёживать. Сказали, что нерв застудила (но ненаглядный, если честно, считает, что просто не стали выяснять, что по настоящему случилось, дабы не было ЧП). Ладно, проехали.
Да, вот еще: по контракту в дородовом положено не более 3х дней лежать, так что меня должны были перевести в другое крыло, но так и не перевели. В другом крыле всё то же самое, но: питаться надо ходить в столовую, холодильников всего 3 на крыло (стоят в коридоре), чайников нет, телевизоров нет и в боксе лежат по 4 дамы, соответственно, по двое в палате. Кстати, если лежать не в-одиночку, отсутствие телевизора, ИМХО, скорее благо. =)
Итак, продолжаю. Лежу. ПДР миновал уже дня два как. Врач сказала, что, если до понедельника не дозрею сама рожать, закесарят. И тут вечером (даже, скорее, ночью) заходит ко мне палатный врач, дескать, пересними-ка ты КТГ. Переснимаю. Врач сообщает, что этот вариант ей нравится еще меньше предыдущего и посылает в родилку. Дескать, полежи ночку под КТГшницей, а с утра посмотрим, что делать. Я собираю манатки покучнее (на случай, если не удастся вернуться в палату) и двигаю за врачом. По дороге плачусь ей, что не хочу лежать рядом с рожающими женщинами, на что она обещает постараться положить меня в крыло, где никто рожать не будет. В-общем, привели, подключили к КТГшнице..и всю ночь за стеклом в соседнем боксе рожала одна дама. А наутро, когда КТГшниуцу от меня отключили и я встала размяться, эта дама уже родила и лежала в ожидании зашивания. Прекрасное зрелище, да. А там окно во всю стену и ни намёка на занавески. Ходила кругами по боксу, старалась смотреть в пол.
Наутро зашел ко мне главврач. Посмотрел КТГ, сказал, что всё более-менее в норме и сейчас меня отправят обратно в патологию. Почитал карту: «О, да у вас контракт у Никитиной… значит, будем рожать». Я так и не поняла, то ли контрактников так боятся, то ли Никитину, ну да ладно. Спросил меня, не хочу ли я попробовать родить сама. Ну, они проколют плодный пузырь, и, если не пойдут роды, то на кесарево. Ответила, что не знаю, хочу ли, но я хочу, как лучше будет мне и ребенку. Тогда он позвонил моему контрактному врачу (Никитиной, ага). Я спросила, что говорит Никитина. И был мне ответ, что «её надо было еще неделю назад родоразрешать». Долго ли коротко, но вызвали Никитину, я позвонила ненаглядному и повели меня в операционную.
Практически довели. Спрашиваю: «А клизмиться?» «О, говорят, а Вы еще не? Тогда - давайте скорее!» =)
Положили на стол, привязывают.
Спрашиваю: «Что, кто-то пытался сбежать в самый ответственный момент?» «Да нет, - отвечают, - просто у кого-то нос чешется, у кого-то глаз». Зря, зря я это спросила. Тут же нос зачесался.
На столе меня колотил жуткий колотун. Такое ощущение, что я аж подпрыгивала. Никогда в жизни мне так страшно не было. Ладно, вкололи мне эпидуралку, закрыли от взгляда операционное поле, начали. Вроде никаких кор под наркозом не отмачивала, только говорила: «Ай, у меня кружится голова и тошнит! Сделайте что-нибудь! Спасибо, мне намного лучше. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Ай! У меня кружится голова и тошнит!» Минут через 10-15 после начала операции из меня вынули Варю, она как-то довольно негромко помяукала, и ее отнесли в сторонку мыть и пр. А меня еще минут 30 зашивали - вот это было крайне неприятно.
Помытую детку принесли мне показать, я поразилась, насколько она гладкая и розовая (я-то ждала красного сморщенного младенца!). Потом ее передали папе, который сидел ждал под дверью операционной, чтобы отнес ее в детское отделение, а меня повезли в интенсивную терапию. Из этих шести часов помню только что мне было жутко холодно - постоянно трясло и что СМСки уходили выборочно, так что уже через пару дней я выяснила, что не всем, кому хотела, сообщила.
Затем меня перевели в послеродовое отделение. В-принципе всё то же самое, что и в патологии, только посещать меня можно было уже не по одному человеку в день, а по двое.
Ребенку мне отдали на второй день. Где-то в полдень. Кормления по требованию. Смеську и водичку с глицерином надо было брать самой возле детского отделения, туда же надо было возить пеленать в 6, (в 10 забирали сами для осмотра неонатологом), в час, в 4, в 8 и в 11. После первой такой прогулки звонила мужу и хвалилась, что «совершила кругосветное путешествие». По крайней мере, ощущения были очень на то похожи.
Вечером привезла детку в детское с целью отдать на ночь. «Что ж вы, - говорят, - не оставляете ее? Мы обычно тут только первую ночь держим». Но я, мать-ехидна, всё равно оставила Варю ночевать в детском. Кстати, моя лежала в боксе только с дочкой моей соседки по боксу. Плюс еще в детском было два бокса и там лежали примерно с десяток деток вместе с моей. А даму из соседнего бокса выписали через день и никого ко мне (и к Варе тоже) не подселили. Так что мы жили там как королевишны.
На следующий день я тоже хотела оставить мелкую на ночь на сестёр, но у меня пришло молоко и я прониклась своим предназначением. Кстати, реально гордая такая ходила =) Самой смешно…
Где-то на четвертый день у меня немного поджил шов и я стала уже резвее передвигаться, да и с кровати слезать навострилась.
А на шестой день (в четверг) мне сняли скобы со шва и выписали.
В-общем, я провела в ЦПСиР’е две недели без одного дня, а, если считать тот день в родилке, то выходит ровно две недели.
Если еще что вспомню, буду дополнять сей опус.

Несколько фотографий с мобильного:
Моя палата в патологии. Вид от двери:


Вид от окна:


Вид из окна:


Я еще хохмила, дескать, жаль, что не курю - такая возможность пропадает! Но на самом деле, я чувствовала себя ужасно несекъюрно с этим козырьком и закрывала на ночь окно, хотя было жарко.
Ванная комната:


Назначания: глотать валерьянку и считать выпитое и выделенное =)


Завтрак:


Обед:


Ужин:


Яблоко и йогурты должны были приносить на полдник, но приносили на ужин =)

В родильном блоке:


Висел на стене значок. Хотя туда можно было брать только поллитра воды, тапки и мобильник. Я похихикала: приносить можно, а звонить - нет. Кстати, тогда я очень пожалела, что не приобрела в своё время коммуникатор: было бы можно и почитать, и фильму какую посмотреть... Впрочем, я обошлась музыкой.

Собственно, родблок:


Видно, что возле кровати стоит мобильная КТГшница.

Распорядок дня:



Детское отделение. Вон там, слева, моя Варечка лежит =)



Послеродовая палата:


Вспомнила еще одно отличие от патологии: раковина в палате. И ночнушку/полотенца/пеленки каждый день меняли.

Варя в тележке:



Лёшш со свеженькой Варей, когда ее из меня вынули и ему дали поносить.


Я, кстати, очень боялась, что мне ребенку перепутать могут и, поэтому, когда мне ее в операционной показывали, запомнила прыщик над правой бровкой. Опасалась, что лицо в целом могу и позабыть в наркотическом бреду =))

В-общем, я всем довольна: и отношением, и профессионализмом, и комфортом, и, аккуратным швом, и, главное, результатом.

кенга

Previous post Next post
Up