Apr 05, 2011 06:25
Среди игроков в "Мафию" постоянно ходят слухи различной степени развесистости - о том, как эпически популярна эта игра в других коммунах и странах, и как по-разному в нее играют эти странные люди (странным человек обычно назначается по факту несовпадения правил). Внесу в эти легенды свою лепту - абсолютно, кстати, правдивую.
Во Франции "Мафия" известна как "Оборотень". То ли сказывается тяжелое наследие Жеводана, то ли пепел Красной Шапочки стучит в sacre coeur... ну да дело не в антураже. Правила, по сути, те же самые. Есть упрощенный вариант, в котором бедный одинокий оборотень, не манжший сис жур, с воем (на языке жестов, конечно, чтоб не спалили) таскает по ночам мешки со стройки мирных жителей. Есть расширенный - с ведьмами, охотниками и прочей нечистью, которая спит и видит, как бы перетянуть поближе к родной тушке одеяло игрового баланса. Одеяло, конечно, прочное - на него столько разных ролей навешивали, что поневоле обрастешь хтоничненьким таким пофигизмом. Но один факт поразил меня в самую пятку. Пожалуй, уж если кто и мог придумать таких персонажей - так это французы.
Дело в том, что в некоторых вариациях "Оборотня" двое игроков назначаются "возлюбленными". Как вы думаете, что они умеют?
Верно, все в лучших шекспировских традициях. Если погибает один - автоматически умирает второй.
Ах~!