Каким должен быть текст на сайте?

Sep 18, 2011 13:41

Если цель вашего сайта - продать (товар, услугу, регистрацию, либо что-нибудь другое, относитесь к посетителям, которые будут читать ваш сайт, как к потенциальным покупателям. Дайте им достаточно информации, чтобы принять решение.

Тем не менее в Рунете есть мнение, что длинные тексты на сайтах никто не читает, поэтому тексты доложны быть короткими. Это впечатление сложилось под влиянием ранней поисковой оптимизации, когда сайты наполнялись расчитанными на поисковиков роботов текстами. Однако любой длинный текст, написанный не только для роботов, но и для людей, убедительнее короткого.

Несомненно, пользователь захочет увидеть некое executive summary - краткое содержание страницы в трех-четырех предложениях. Если оно ему понравится, он обязательно потратит время на изучение всего текста.

Еще несколько советов:
  • отделяйте абзацы пустой строкой - так легче воспринимать информацию
  • не мельчите слишком с кеглем (размером букв)
  • не надо слишком много БОЛЬШИХ БУКВ (люди не любят продавцов, которые громко говорят)
  • лучше всего использовать 9 кегль, ним печатаются газеты и журналы, люди к нему привыкли
  • легче всего читается черный текст на белом фоне. Белый на черном читается гораздо хуже, а цветной на цветном не читается вовсе. Позаботьтесь о посетителях вашего сайта.
Написав текст спросите себя "Поможет ли этот текст продать мне товар? Помогли бы мне эти аргументы, если я бы продавал наш товар покупателю лично во время встречи?"

Если вы ответили утвердительно, текст годится.

Информация взята из книги Ю.Чередниченко "Маркетинг в Интернете"

текст на сайте, интернет-маркетинг, юзабилити

Previous post Next post
Up