Советы из книги П.Алашкина "Все о рекламе и продвижении в Интернете" для молодых ресурсов, чья ежесуточная аудитория не превышает 5000 человек.
Автор рекоммендует открыть rambler.ru, где эсть каталог ресурсов по темам. Если у вас специализированный сайт, то обращайтесь в своей тематике и изучайте группу. Каждая из групп содержит тысячи сайтов и среди них много ваших потенциальных рекламодателей.
В принципе, можно вооружиться и простым телефонным справочником, но из него вы не поймете ведет ли компания какую нибудь деятельность в Интернете.
Второй источник клиентов - мониторинг конкурирующих ресурсов. Рекоммендуем каждый день их просматривать, чтобы отслеживать, кто размещает на них рекламу. Желательно завести специальный документ (в формате Excel), чтобы сохранять там эти данные.