Этот топ составляла, ориентируясь на собственный рабочий опыт, поэтому этот список не может претендовать на статус абсолюта. Но любые Ваши дополнения или наоборот опровержения я выслушаю :) Рейтинг "наихудшести" растет от 1(наименьшей) позиции до 10 (наибольшей). Претенденты отбирались по следующим критериям: соотношение запросов-камментов,
(
Read more... )
- скорость предоставления ответа во многих случаях никак не связана именно с качеством работы пресс-секретаря.
- отказ от предоставления комментариев может быть вполне обоснован.
- ваше желание требовать комментариев в нерабочее время - ваша личная национальная проблема и моветон.
- и тд (много пунктов)
:)))
Reply
Юль, я не говорю, что ты абсолютно не права, но если тебе когда-нибудь доведется хотя бы месяц побыть чьим-нибудь пресс-секретарём, ты посмотришь на ситуацию по-другому. И на звонки после 18 тоже, уверяю тебя... Мне вот тоже нравятся люди, которым от меня что-то надо, они ломятся в любое время суток, а телефон-то выключен. И потом, дозвонившись, предъявляют мне, как великий грех: дозвониться невозможно! И чё, извините за выражение? Я клятву давала быть круглосуточно на связи?:)
Хотя подобный список - дело нужное. У меня вот никогда окаянства не хватало - взять да и написать всё, что я думаю про некоторых "пиярменеджеров" и "пиярменеджерок", с которыми приходилось работать... А жаль, что не хватало. Но в критериях всё же я бы посоветовала быть осторожнее...
Reply
Во-первых, журфак дает крайне хреновую профессиональную подготовку. Учитывая, что в нынешних условиях журналистика все больше требует владения узкоспециальными предметами, можно сказать, что журфак вообще ничего не дает.
Во-вторых, проблема у нас даже не в качестве, а в ментальности. Эта проблема в большей степени связана с определенным бытовым инфантилизмом, который свойственен нашим журналистам в силу их возраста. Само по себе это абсолютно нормально, а в сочетании с профессией журналиста - ужасно.
Reply
Reply
Reply
Есть еще и такой момент: ценность собственно спрашивающей стороны. Поскольку мне в конторе, о которой пишет автор, доводилось работать, то могу с полной, так сказать, ответственностью и заявить: трубку-то берут, а вот отвечать-то не хотят. "Потому что у вас такой ресурс, что извините, лучше не надо..."
Когда-то (очень давно) у меня в "черном списке", кстати, оказался "Красраб". Потому что не надо передёргивать слова "комментатора" и выдавать отсебятину за чужой подписью.
Раз, Вася, обожжёшься - потом на воду подуешь в проруби в Крещение. Но ты у нас юноша отважный, ничего не боишься, уволить тебя ниоткуда нельзя, оштрафовать - тоже. Так что свети нам, светоч информации и информированности, и далее:)
Reply
Reply
Reply
Про Леокадию, может ты и права. Я с этой девушкой знакома лично, но это знакомство ни разу не помогло, и ты права, если компания выбирает для себя закрытую информационную политику, пиарщик здесь не при чем. Это как раз случай с "Билайном", для меня это компания просто умерла. Силовики, да, они тоже закрытые, зачем им только нужна должность пресс-секретаря, я не понимаю.
Reply
Reply
И про цитату "всех не оближешь", в точку сказала. :)
Reply
Я с некоторых пор стараюсь не посещать мероприятия, целью которых является "подкуп" журналистов в виде выпивок-закусок, пышных фуршетов и прочих материальных ценностей. Потому что потом от тебя некоторые граждане ждут определенной лояльности, типа "Мы тебя кормили-поили, так отрабатывай!".
Ага, счас же... Я не настолько голодная, чтоб работать на вас "за пожрать". Ну и не зовите меня, раз так дешево цените...
Reply
Reply
Reply
Reply
предлагаю поработать журналистом, многое поймешь а кто сказал, что должно быть легко? Профессия журналиста - добыча информации, а не пересказ пресс-релизов и прямой речи ньюсмейкеров.
Reply
Leave a comment