«МРСК Сибири» пугает Красноярский край переездом

Sep 14, 2010 18:32



Красноярское общественно-деловое издание ДЕЛА.ruбизнес и жизнь Красноярска

Красноярск
«МРСК Сибири» пугает Красноярский край переездом

Губернатор Омской области подписал с руководителем ОАО «МРСК Сибири» протокол, в котором обозначено намерение энергетической компании переехать в Омск. В красноярском офисе энергетиков ситуацию не комментируют, в  ( Read more... )

СМИ, путаница, эмоции, МРСК

Leave a comment

zhulik September 14 2010, 11:55:25 UTC
Кстати, о грустном. На недавнем редакционном совете постановили - пробивать с ноги всем, кто уклоняется от комментариев.

Reply

sisters_spi September 14 2010, 15:38:23 UTC
Да? А каким образом у вас это делается? Подскажи, у меня давно руки чешутся :)))

Reply

zhulik September 14 2010, 15:59:48 UTC
В тексте на это делается особый упор.

Reply

sisters_spi September 14 2010, 16:02:33 UTC
Хорошо тебе. Сам себе редактор :) а у меня вечно все острые места смягчат.

Reply

woloshinsky September 15 2010, 05:04:15 UTC
а нам-то как хорошо. тебя послали, а ты в ответ - с ноги! Радуемся просто! Чудо, а не редактор ;)

Reply

sisters_spi September 15 2010, 05:21:38 UTC
:))) только у такой редакционной политики, есть один минус, ведь как рекламодатель компания после вот такого вот "удара с ноги", обидеться и уйдет вместе со своими рекламными бюджетами...

Reply

woloshinsky September 15 2010, 05:25:34 UTC
ой-ой, как же. посмотри на газету "ведомости" - реклама забита на месяцы вперед. а они хоть какой-то, не то что высокой, лояльностью не отличаются, ага ;)

Reply

sisters_spi September 15 2010, 05:32:30 UTC
Ну Женя, ты тоже сравнил "Ведомости" и местные СМИ. Федеральные смишные холдинги типа Ведомостей и Коммерсанта могут позволить себе плевать на потенциальных рекламодателей и писать про них, то что посчитают нужным. А красноярские издания, которые живут на заработанные деньги, а не за счет инвесторов, стоят на коленках перед рекламодателями и властями.

Reply

woloshinsky September 15 2010, 08:06:29 UTC
и это в корне не верная позиция - нужно делать качественный продукт, а рекламодатели найдутся

Reply

sisters_spi September 15 2010, 08:18:22 UTC
Про позицию согласна, в корне неверно стоять на коленках, так не должно быть. Но в Крс-ке зачастую так, и дело здесь не в продукте. Ты можешь делать качественный продукт, самый лучший в городе, а рекламой не окупаться, потому что компаниям - рекламодателям зачастую все равно про что ты пишешь и как, главное, чтобы их не трогали.

Reply

woloshinsky September 15 2010, 08:21:36 UTC
практика показывает, что в Кр-ске достаточное количество вменяемых рекламодателей, которым приоритетна читаемость издания

Reply

sisters_spi September 15 2010, 08:24:27 UTC
Ты говоришь о крупном бизнесе?

Reply

woloshinsky September 15 2010, 08:44:12 UTC
нет, не только

Reply

sisters_spi September 15 2010, 10:47:20 UTC
Хорошо если так. И побольше бы таких, чтобы адекватные рекламодатели, представители МСБ, не только Вам попадались, но и Нам :)

Reply


Leave a comment

Up