Был конец жаркого лета. Лето было долгим. Очень долгим. Вода в болоте вот уже три месяца была приторно теплой, цветы и травы выросли так буйно, что устали от самих себя и начали потихоньку осыпаться и желтеть. Жирные лягушки прятались от солнца под огромными листьями водяных лилий. Стройное тело Болотной Феи покрылось темным загаром, а душа ее напоминала перезрелый инжир. Вот вот лопнет.
В то лето Фея развлекалась вечерними морскими купаниями в компании нимф. Море не принадлежало Фее, эта огромная масса сине-голубой соленой воды была в тысячи раз больше ее болота, и правили морем совсем другие создания. Болотная Фея обожала море. Она чувствовала его магию, во много раз сильнее чем ее собственная. Однако, это тоже была водная магия, поэтому каждый раз выходя из моря Фея чуствовала себя родившейся заново, могущественной и счастливой.
Улыбаясь победной улыбкой, смывшая усталость Фея вышла из моря. Все посетители, расслаблеными телами вдавившие в песок пластиковые стулья прибрежной кафешки на минуточку оторвались от своего пива и чипсов и посмотрели на выходящую из моря Фею. Несмотря на красоту, Фея была как живая ониксовая статуя, как часть пейзажа - абсолютно равнодушная и недоступная для обывателя. Поэтому все погрузились обратно в свои пивные разговоры. Все, кроме Дракона.
Увлеченная болтовней с нимфами, Фея не сразу заметила трущееся о ее ноги существо. Размером оно было не больше щенка, и казалось столь же безобидным. Только глаза, пожалуй, блестели слишком сильно, словно в них были спрятаны огненные искры. Впрочем, она приняла это за шаловливое озорство.
- Простите меня, - вежливо и интеллигентно обратилось к ней существо. Я слышал, вы говорите о растениях. Эта тема меня живо интересует. Нельзя ли нам как-нибудь встретиться, я хотел бы расспросить вас о цветах, я вижу вы эксперт.
Это был грамотный заход. Цветы и растения это был конек Феи. Ни у кого не было столь красивых и разнообразных цветов как у нее в болоте. Она завоевывала призы на выставках. Фея благосклонно улыбнулась и пообещала когда-нибудь уделить ему время.
Фея тут же забыла о своем обещании. Однако, существо не забыло. Переодически Фея получала аккуратные вежливые записочки " Дорогая Фея, я под большим впечатлением от нашей встречи. Напоминаю, Вы обещали мне встретиться. Я всего лишь хочу поговорить, не более." Феи не любят невыполненные обещания. Поэтому в один прекрасный вечер, после посещения с нимфами Вечного Города Фея оказалась неподалеку от того самого пляжа. Как всегда после свидания с Вечным Городом, восторг от встречи с Божественным переполнял ее, ей захотелось этим с кем-нибудь поделиться. Существо как будто ждало ее. Оно материализовалось из ночи. Выглядело оно совсем по другому, она даже не сразу узнала его.
Оно было большое. И совсем взрослое. Местами даже седое и потертое, как большой, худой, кучерявый стареющий пес. На плечах его было что-то вроде старой попоны грязно-розового цвета. Оно смотрело удивительно умными и цепкими глазами. Фея мысленно поежилась. Ей захотелось как можно быстрее закончить это свидание. Они начали беседовать. Ариэль (так его звали) оказался прекрасным собеседником. Он впитывал каждое слово, горячо восхищался Феиной мудростью, подкидывал все новые удачные темы. И еще он непрерывно смотрел ей в глаза. В его темно-карих глазах полыхали оранжевые искры, и Фея, как загипнотезированная, не могла оторваться от этого мерцания. Время шло, транс Феи усиливался. Ей было горячо от его энергетического взгляда, но по коже бежали холодные мурашки.
- Я хочу кофе. Сказала Фея. Кофе был ее всегдашний способ успокоиться. Они сели за столик и продолжили беседу. Постепенно, она узнавала о нем все более интересные вещи. Он был талантливый музыкант. Очень талантливый. Он был способный ученый-физик, увлекающийся мистицизмом и Кабалой. Он знал несколько европейских языков. Внезапно оказалось, что он двухметрового роста. И привлекательный. Но крайне бедный. В долгах как в шелках. Спит тут же на пляже. Общение с ним становилось опасным, тело Болотной Феи потяхоньку трясло. Дрожь рождалась где-то в районе солнечного сплетения и ее было не унять. Внезапно Фея ощутила дикую усталость.
- Мне пора.- сказала она. И потянулась к сумочке. Он ведь сказал, что у него нет денег.
- Как скажешь - ответил он. Однако, он не дал ей расплатиться за кофе. "Позволь мне, ведь это я тебя пригласил. Кстати, тебе не нужен художник? "
- Нужен. сказала Фея. Я давно ищу кого-то кто нарисует мой платный пляж. Мне нужна вывеска. А ты еще и художник?
- Художник. Хороший.
- Сколько ты берешь?
- Он посмотрел на нее. Серьезно. "Я не возьму с тебя денег."
А что тогда? Что ты возмешь? - подумала Фея. Ты такой странный... Что ты хочешь от меня? Я знаю как смотрят на меня те, кто хочет секса. Это не такой взгляд. Вообще-то, ты настолько загадочен, что я наверное могла бы даже влюбиться в тебя. Черт... возможно я уже влюбилась, иначе почему бы я думала о тебе все время? Все время. Две недели подряд. Как во сне. Это был тяжелый сон. Она ходила уставшая. Постоянно хотелось есть и спать. Она не могла сконцентрироваться ни на чем. В ней рождались желания и фантазии. И любопытство. Она ждала, когда он придет. А он медлил.
Фея, подозревающая что она влюбляется пытается подавить это в зародыше. Она хорошо знает что любовь это дырка в эгоизме, приводящая к утечке волшебной энергии. И ладно бы на благое дело, рождение детей, например. Как правило все уходит в никуда, на фантазии и улучшение жизни любимого, который не факт что нуждается, или достоин. Поэтому она пыталась отвлечься, развлекаясь с джиннами и гномами. Но честное слово, все это вдруг стало абсолютно не интересно. Даже наоборот, противно.
Через две недели он появился. Неожиданно аккуратный. Профессиональный. С набором дорогих кисточек и холстов. Тщательно и профессионально выполнил свою работу. Сделал несколько набросков платного пляжа, источника живой воды и позирующих ниму и фавна. Болотная Фея погрузилась вместе с ним в творческий процесс. Фея предлагала ракурс, он рисовал. Они сработались, получились отличные рисунки. Но, как только работы были сложены в папку, Ариэль собрался и ушел. Они даже не поговорили. Фея была разочарована. Это было больше похоже на общение художника и заказчика, никакой романтики. Только вот взять деньги он отказался. Фея чувствовала, что осталась должна, и ломала голову, чем предстоит заплатить. Неуверенность словно сверчок стрекотала в ее голове. В болоте дул холодный ветер и все живые существа дрожали от холода. Что-то не так. Конкретно не так. - понимала Фея.
Так или иначе, из работ следовало сделать вывеску. Фея позвала Ариэля еще раз. Она скучала по их страстным интеллектуальным баталиям, она хотела услышать как он играет и больше всего она хотела видеть этот загадочный оранжевый огонь в его глазах. Она накрыла поляну для пикника, создала романтические декорации. Он появился. На этот раз он был обросший, грязный, смертельно уставший и с раной на голове. Сердце Феи сжалось от жалости. Ей захотелось заботиться о нем. Фея позволила ему смыть грязь в своей голубой заводи. Она пожертвовала парой диких свинок ему в пищу, истратила на него свой лучший эликсир лечебных растений. Он пришел в себя. В его глазах загорелись шаловливые оранжевые искры.
- А теперь- сказал он- я был бы не прочь заняться сексом.
Фея не горела желанием заниматься с ним сексом. Она и так вымоталась ухаживать за ним. Однако... она чувствовала себя должницей. К тому же, она была очень любопытна. "В моих силах сказать ему нет - думала она. - Но, скорее всего, другого шанса у меня не будет. И я так и не узнаю, как это заниматься с ним сексом."
- Раздевайся. - сказала Фея.
Он сбросил одежду. Фея ужаснулась. Перед нею был Дракон. Большой, немолодой и не очень красивый. Хотя безусловно, экзотичный. У него были грубые кожистые крылья, которые она увидела впервые, чешуйчатый живот, тяжелый хвост. Дракон был вдвое больше Болотной Феи. Она подошла и обняла его. Его чешуя была жесткая и холодная. Его пальцы впивались в нее как когти. Его энергии были мрачными и депрессивными. Фея вскрикнула.
- Извини,- сказал Дракон. Обычно девушкам не нравится, что я такой большой. Я постараюсь осторожно.
Он постарался. Но у них все равно ничего не вышло. Фее совершенно не нравилось, ее трясло, заболел живот. Притворяться она не любила. Дракон тоже устал. В конце концов она обняла его, он уснул.
Как только он уснул Фея отползла в тростники. Она бросилась в темную холодную озерную воду, чтобы смыть с себя разочарование. Выйдя из воды на песчаный пляж, она попыталась согреться, но куда там. В болоте была тьма. Холодная, синеватая и жуткая. Это болото совсем не походило на ее прекрасный цветущий мир. В темной воде плавали сухие коряги, Изогнутые иссохшие ивы оплетал сухой безжизненный мох. Катастрофа. Ее мир не выдерживал разочарования. Такое впечатление, что в нем совсем не осталось жизненной энергии.
Болотная Фея села в позу лотоса подумала о космосе и вселенской любви и сосредоточилась на том самом месте ниже пупка, откуда шел страх. Постепенно, благодаря медитации она успокоилась и маленький светлый огонек зажегся внутри ее живота. Огонек разрастался, постепенно заливая поляну золотистым светом. Там, где проливался свет тьма отступала и болото возвращалось в превычный вид. Фея не успокоилась, пока не очистила пространство на полтора километра вокруг. После этого она уснула мертвым сном.
Утром она проводила Дракона до границы. В глаза ему она не смотрела и они ни о чем не говорили. Ей было неловко, за то что все вышло черт знает как.
Пару недель Болотная Фея приходила в себя. Приводила в порядок свое болото. Работы было много, она увлеклась и отвлеклась. Впрочем, в голове ее постоянно крутились мысли об Ариэле. Она вела с ним мысленные диалоги, в ее голове звучала его музыка. Она хотела, чтобы он взял ее с собой в небо. Полетать на Драконе. Промчаться над лесами и деревнями. Потерять голову от страха и от счастья. Почувствовать его силу, посмотреть на мир его глазами. Она обдумывала, как его приручить. Вдруг от него пришла короткая записка. "Прощай, я улетаю на родину."
- О нет!!! Фея расстроилась. Она поняла, что никогда не сможет полетать на Драконе. Никогда. В болоте началась настоящая гроза. Сиреневые тучи сгустились, капли хлынули градом, молнии ярости и боли прорезали темное небо. Между небом и водой парила натянутая как струна Фея. Волосы ее развевались на ветру, руки были сжаты в кулаки. "Ариээээль! - раздавался ее отчаянный крик. Вернииись! Я люблю тебя!!!" Бабабабах!!!! вторили раскаты грома. Она знала, что он услышал. Она видела, как он огромный и сильный летит где-то далеко в небе и купается в грозе. Вложив всю свою боль в особенно ослепительную молнию Фея медленно опустилась на лужайку. Сил больше не было, как и слез. Ветер стих, дождь прекратился. Фея застыла как статуя. Стало очень тихо. "Одна. Брошена. Одинока". - подумала Фея.
Теплые лучи солнца мягко и нежно осветили болото. Цветы дружно улыбнулись. Лягушки и змеи вылезли погреться. Наглая фиолетовая бабочка села Фее на лоб. Подул теплый ветер. "Это сделала не я. - подумала Фея. Но тогда кто?" Она посмотрела вокруг. Мир продолжал жить и был прекрасен. Кто-то, кто сотворил этот мир, включая ее болото, снова взял управление на себя. В сердце Феи вернулась радость. Она глубоко вздохнула и выдохнула. "Я поняла. - сказала она. Ты Бог, ты создал этот Мир, ты всегда и везде. Всегда рядом, а значит одиночества нет. Кто бы ни пришел и не ушел из моей жизни, раз мир вокруг существует, это значит что Ты здесь, и я не одна. Никогда не одна." В мокрых глазах Болотной Феи заиграла разноцветная радуга. Она сияюще улыбнулась и понеслась над Болотом легая как стрекоза. Ей захотелось смеяться, петь, играть. Она только что избавилась от страха одиночества. Навсегда.
Жизнь пошла своим чередом. Фея поехала путешествовать в горы. Сверкающий снег, головокружительные спуски на лыжах, приятная компания, разнообразные удовольствия! Она забыла о Драконе и больше не вспоминала о нем. Пока от него не пришло очередное письмо. "Мне очень плохо, я живу в избушке, без тепла и света, мне холодно и нечего есть."
- Так тебе и надо. - подумала Фея.
-"Мне очень неудобно, но не могла бы ты прислать мне немного денег?"
- Денег? Феи не занимаются благотворительностью. Однако, я должна тебе денег за рисунки. Закончи вывеску и я заплачу тебе.
Он прислал ей макет на следующий день. Макет был сделан как попало, совсем не в нужном стиле. "Не пойдет.- написала Фея. Ты ведь художник, сделай что-нибудь красивое."
- Красивое?!!! Его письмо обдало фею внезапной яростью. "Я понятия не имею что ты имеешь в виду под этим словом"! Я не умею читать твои мысли! Я профессионал, я не готов воплощать твои банальные женские фантазии, выражайся яснее, как именно, и чего ты хочешь! Ты вообще понятия не имеешь как делать вывески, поэтому ты и обратилась ко мне, помнишь? Вообще, может прекратим все это?... И так далее, и тому подобное.
Фея покраснела, словно ей дали пощечину. Сначала она хотела ответить ему в том же духе. Но.... она ведь уже поняла, чем живут Драконы. Ему просно нужна ее энергия. Вывести ее из равновесия - вот его цель. Не важно, что это будет - чувство неуверенности, страха, боли, одиночества, любви... теперь вот раздражение.
Фея коварно улыбнулась.
"Нет дружок", подумала она. "Кто предупрежден, тот вооружен. Больше не получишь моей энергии. Но я заплачу тебе деньги, когда ты сделаешь мою вывеску так, как мне надо. Я заплачу тебе за этот жизненный урок. Я теперь знаю, что нельзя приручить Дракона, и желать полетать вместе с ним - утопия. Я знаю, что если от общения с кем-то моя энергия падает, значит пришло время защищаться. И больше я не попадусь. Так что да, ты заработал свои деньги, как учитель."
Больше она его никогда не видела.