Apr 07, 2013 20:10
Приобщилась к высокому искусству. Шекспира смотрела. В ТЮЗе. Фантазию по мотивам произведений. Хотя вернее было бы назвать это действо "На дне". Сначала все ходили с картонными плакатами, потом долго били кого-то ногами, в последнем эпизоде (не знаю, по какой пьесе - про сына и его слепого отца, который хотел броситься со скалы) сын ходил по сцене с толстым поролоновым членом до колен. В диалоге между ним и отцом, довольно драматичном, пенис не упоминался ни прямо, ни косвенно.
После окончания на сцену взбежал Кама Гинкас, взял парня за руку, вывел перед всеми актерами и объявил, что такой-то такой-то исполнил эту роль впервые.
Зал ему похлопал. Подозреваю, что из жалости к бедняге, который, едва начав, поставил крест на своей карьере.
У нас-то с подругой билеты были бесплатные (хотя потраченного вечера откровенно жаль). А каково тем, кто пришел "на Шекспира" за свои кровные?
Чего-то я в современном искусстве не догоняю...
ЗЫ. При этом две сильные сцены - из "Ромео и Джульетты" и "Ричарда III". Ужасно смешные могильщики (они же шуты). Да и в упомянутом эпизоде, про слепца, играли и сын и отец (Баринов) замечательно. Можно было бы слезами облиться. Но зачем-то режиссер сделал, чтобы было не смешно и не грустно, а противно.
культур-мультур