:) я смотреть начала очень рано. у меня видеомагнитофон появился в семье в 88, когда мне 8 лет было. разумеется, сначала бессистемно совершенно - каждый день почти с отцом гоняли в прокат и набирали фильмов - все голливудское многообразие 80-х, а потом уже и 90-х. Потом уже, в школе мой класрук меня в сторону Линча направил и дал 8 1/2 Феллини, а тем временем увидела "аризона дрим" Кустурицы. Так начался путь в "другое кино". Потом начала работать в видеокомпании в 18 лет, потом семейный бизнес - видеопрокатная сеть, которую мы с отцом и мамой ставили с нуля и которая торжественно умерла, когда появились торренты. По ходу службы приходилось много смотреть и много советовать, выработался какой-то круг "доверия" кино, что ли - то, что я гарантированно хочу посмотреть. Ну и где-то в начале 2000х, разумеется были "Афиша" и "Премьер", которые стали направляющей линией, а уж только потом всякие Эберты появились в моей жизни. В общем, читаю рецензии тех критиков,которым доверяю, листаю новости, слежу за жизнедеятельностью любимых режиссеров и немного (меньше все же) актеров, смотрю на "картинку" часто в интернетах. Иногда кино хочется смотреть только из-за кадров одних). Так и формируется "система".
очень любопытная история знакомства с кино) все же какой кредит доверия и уважения был дан школьным учителем, порекомендовавшим Линча! я свой первый фильм Линча увидела в 19 лет, ничего не поняла, но жутко заинтересовалась. некий мужчина, который сыграл определенную роль в моей жизни, в том числе познакомил меня с другим кино (а в последствии подарил свою коллекцию, состоящую из более чем 1100 дисков с фильмами, преимущественно арт-хауса, авторского, немейстримового, классического и просто хорошего кино), как ни странно, решил, что Линч будет наилучшим знакомством с тем, что меня впоследствии так заинтересует, кино то есть. был это "Малхолланд Драйв", как сейчас помню, и помню также, что чуть не подпрыгнула, увидев фигурки, танцующие свинг в начале (я тогда как бы пыталась танцевать тоже)).. дальше больше, стала что-то смотреть, тыкая пальцем наугад или по рекомендации этого же мужчины или его кино-прокачанных друзей, составлявших некогда костяк киношного форума в нашем уездном городке ). потом как-то все куда-то подевалось.. и мужчина, и форумы...не скажу, что сейчас я сильно разбираюсь в кино, скажем так, что я в начале пути понимания и формирования вкуса. но твердо знаю, что мне хочется посмотреть, что однозначно нет. "картинка", конечно, актерский и авторский состав, ну и может быть некоторые стереотипы - вот советчики. а что касается имен, к мнению которых стоит прислушаться, я не знаю никого кроме Иванова в российской кинокритике. в порядке завершения дружеского урока по киноведению, кто все-таки, по твоему, пишет рецензии, достойные того, чтобы на них ориентироваться? )
:) в плане на "кого ориентироваться" я совершенно боюсь направлять, ибо тыщу лет читаю Волобуева и вопреки мнению большинства продолжаю к нему прислушиваться. Он и Стас Зельвенский для меня в российской кинокритике, пожалуй, единственные ориентиры какие-то. Так что, блог Афиши. Тут сейчас налетели бы куча противников и заклевали бы меня, ну и фиг с ними). Что исторически во мне сложилось, то уже не вырубить топором). Вот, собссно Киноблог Афиши. Рецензии регулярные в журнале и собственно на сайте. Но циниками циничное, не знаю. У меня вот есть знакомые, которым и Экслер нравится. Все очень индивидуально в общем. Старина Эберт, если что, живет тут http://rogerebert.suntimes.com/ Есть такой довольно избитый сайт http://www.rottentomatoes.com/, где "Подшивается" критика кучи критиков одновременно, и на основании совокупности положительных и отрицательных отзывов кинокритиков и пишущей о кино прорве выдается средняя температура по больнице.
Про линди хоп перед Малхолландом - это мило, да. Я что-то не знала, что ты танцуешь. Там, к слову, ПитЭр наш, Логгинс танцует, да)
я смотреть начала очень рано. у меня видеомагнитофон появился в семье в 88, когда мне 8 лет было. разумеется, сначала бессистемно совершенно - каждый день почти с отцом гоняли в прокат и набирали фильмов - все голливудское многообразие 80-х, а потом уже и 90-х. Потом уже, в школе мой класрук меня в сторону Линча направил и дал 8 1/2 Феллини, а тем временем увидела "аризона дрим" Кустурицы. Так начался путь в "другое кино". Потом начала работать в видеокомпании в 18 лет, потом семейный бизнес - видеопрокатная сеть, которую мы с отцом и мамой ставили с нуля и которая торжественно умерла, когда появились торренты. По ходу службы приходилось много смотреть и много советовать, выработался какой-то круг "доверия" кино, что ли - то, что я гарантированно хочу посмотреть. Ну и где-то в начале 2000х, разумеется были "Афиша" и "Премьер", которые стали направляющей линией, а уж только потом всякие Эберты появились в моей жизни. В общем, читаю рецензии тех критиков,которым доверяю, листаю новости, слежу за жизнедеятельностью любимых режиссеров и немного (меньше все же) актеров, смотрю на "картинку" часто в интернетах. Иногда кино хочется смотреть только из-за кадров одних). Так и формируется "система".
Reply
дальше больше, стала что-то смотреть, тыкая пальцем наугад или по рекомендации этого же мужчины или его кино-прокачанных друзей, составлявших некогда костяк киношного форума в нашем уездном городке ). потом как-то все куда-то подевалось.. и мужчина, и форумы...не скажу, что сейчас я сильно разбираюсь в кино, скажем так, что я в начале пути понимания и формирования вкуса. но твердо знаю, что мне хочется посмотреть, что однозначно нет. "картинка", конечно, актерский и авторский состав, ну и может быть некоторые стереотипы - вот советчики. а что касается имен, к мнению которых стоит прислушаться, я не знаю никого кроме Иванова в российской кинокритике. в порядке завершения дружеского урока по киноведению, кто все-таки, по твоему, пишет рецензии, достойные того, чтобы на них ориентироваться? )
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Reply
Про линди хоп перед Малхолландом - это мило, да. Я что-то не знала, что ты танцуешь. Там, к слову, ПитЭр наш, Логгинс танцует, да)
Reply
Leave a comment