Очень занятная статья, можно сказать просто разгромная, после которой отель можно закрывать, стерев с лица земли постыдные воспоминания о нем, вместе с ним же.
attaleiahb.livejournal.com/570.htmlЯ конечно не берусь утверждать, что в этом отеле все хорошо, или что клевета такая клевета, нет. Ни в коем случае. Просто по прочтении возникает много вопросов. Например, почему виноват именно Coral, ведь в этот отель отправляют туристов и другие операторы. И почему хорошо в Pegas Touristik, а не например Натали Турс? И вообще кто пустил девушку за барную стойку, что она в таких подробностях фотографирует все что там происходит, да еще как много и с каким рвением! Вобще складывается такое впечатление, что она с первого дня своего приезда только и делала, что ходила по задворкам отеля и фотографировала, фотографировала.... Отвалившаяся штукатурка где-то на фасаде здания не самая большая беда. Да и претензии к жаре на южном курорте и дохлым мушкам - это как-то странно. Что касается очередей в столовой, то увы и ах, открою секрет: они есть везде, будь то Европейская страна, Турция или Египет. Очередей нет в ресторанах. Это факт. Там вам все сами принесут, но это стоит других денег. И я никого не защищаю и не обвиняю. Просто некоторые нападки перерастают в абсурдный фарс.
Еще одно небольшое замечание... Неужели уважаемая Карина, зарегестрировала ЖЖ исключительно для того, что бы опубликовать свой крик души?