Вы попробуйте открыть и буквально выполнять. 2.3.1 выполнить не сможете в принципе, если автомобиль у вас не хранится в автосервисе, а вы не механик.
2.7 вообще выполнить невозможно, там нет четких критериев.
8.3 то есть требование уступить дорогу при выезде из двора крайне затруднительно. Скорость движения-аналогично. Расположение ТС на проезжей части-тоже. Я не про нарушения, которые описаны в кодексе, а про сами правила. К примеру про 8.3 на большой машине просто невозможно выехать на дорогу. Ты или жопой закрываешь тротуар и создаешь помеху или стоишь и создаешь помеху или высовываешь нос на дорогу и создаешь помеху, ага.
2.3.1 как вы проверите отсутствие вздутия тормозных шлангов в одно лицо? Отсутствие утечки паров топлива в атмосферу? Там список требований, так-то. Тот самый, что проверяется на ТО.
2.7 "несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, " Держу дистанцию-в нее перестраиваются. Вы не сможете её выдержать в городе в принципе. Боковой интервал вообще нигде не прописан. Даже само определение. И в Венской конвенции о дорожном движении, которая основа для ПДД - тоже.
Скорость, которая позволит избежать ущерба, равна нулю. Любая другая скорость опасна.
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
<*> В дальнейшем - Основные положения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Да простейшее: при правостороннем движении встречный разъезд осуществляется левыми бортами. При повороте налево на перекрестке ТС не должно оказаться на встречной полосе. Все красиво: доезжаем за центр перекрестка, оставаясь на своей стороне проезжей части, оппонент со встречной делает так же, после поворачиваем. А если машин с каждого направления ДВЕ, то маневр невозможен в принципе. И в итоге все поголовно налево поворачивают правыми бортами.
Да просто шутки ради: вы проверяете ремни безопасности всей машины перед каждым выездом? Осмотр на разрывы, надрывы, проверка инерционных катушек рывком за лямку? Выбрасывается ли язык при нажатии на замок? Он не должен просто отщелкиваться, пряжка ремня должна именно отлетать)
У меня ремень пассажира застыл в определенном положении, весьма тугом. Ехать нормально могут только дочки, т.к. худенькие. Так что да, я его каждый день проверяю, не отошел ли ))
Стал аккуратнее ездить. Всё пытаюсь проездить без штрафов.
Reply
Это вариант итальянской забастовки получается.
Reply
Почему?
Reply
2.3.1 выполнить не сможете в принципе, если автомобиль у вас не хранится в автосервисе, а вы не механик.
2.7 вообще выполнить невозможно, там нет четких критериев.
8.3 то есть требование уступить дорогу при выезде из двора крайне затруднительно.
Скорость движения-аналогично.
Расположение ТС на проезжей части-тоже.
Я не про нарушения, которые описаны в кодексе, а про сами правила.
К примеру про 8.3 на большой машине просто невозможно выехать на дорогу. Ты или жопой закрываешь тротуар и создаешь помеху или стоишь и создаешь помеху или высовываешь нос на дорогу и создаешь помеху, ага.
Reply
А. Ну, и на небольшой машине такая же фигня в некоторых местах.
2.3.1 не сильно строгое. Напоминает общий осмотр.
2.7. не понял, что именно? Опасное вождение? Там вроде расписано.
А со скоростью что не так?
Reply
Там список требований, так-то. Тот самый, что проверяется на ТО.
2.7 "несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, "
Держу дистанцию-в нее перестраиваются. Вы не сможете её выдержать в городе в принципе.
Боковой интервал вообще нигде не прописан. Даже само определение. И в Венской конвенции о дорожном движении, которая основа для ПДД - тоже.
Скорость, которая позволит избежать ущерба, равна нулю. Любая другая скорость опасна.
Reply
У меня какой-то другой пункт, не такой детальный
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
<*> В дальнейшем - Основные положения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Reply
Прочтите)))
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f22216f825c9e6622c19a794206ff08316ae57be/
Reply
Я по военке ещё помню все эти техосмотры ежедневные и подготовку машин.
Reply
При повороте налево на перекрестке ТС не должно оказаться на встречной полосе.
Все красиво: доезжаем за центр перекрестка, оставаясь на своей стороне проезжей части, оппонент со встречной делает так же, после поворачиваем.
А если машин с каждого направления ДВЕ, то маневр невозможен в принципе.
И в итоге все поголовно налево поворачивают правыми бортами.
Reply
Там были какие-то читы
Reply
Reply
Осмотр на разрывы, надрывы, проверка инерционных катушек рывком за лямку? Выбрасывается ли язык при нажатии на замок?
Он не должен просто отщелкиваться, пряжка ремня должна именно отлетать)
Reply
У меня ремень пассажира застыл в определенном положении, весьма тугом. Ехать нормально могут только дочки, т.к. худенькие. Так что да, я его каждый день проверяю, не отошел ли ))
Reply
Leave a comment