Яблопад

Oct 18, 2013 13:05

Пару месяцев назад купил себе айпад. Нужен он мне в первую очередь для моих авиационных дел, но так по жизни я им тоже изредка пользуюсь, так что решил вот написать о своих впечатлениях об этом устройстве ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

sisblind October 18 2013, 21:21:21 UTC
Если вкратце, то я учусь летать на самолете, чтобы получить коммерческое на многодвигательный и искать работу. Делаю это в Америке, потому что в России дорого. В августе получил любителя, сейчас готовлюсь сдавать полеты поп приборам. А у тебя как дела?

Reply

(The comment has been removed)

sisblind October 19 2013, 19:17:55 UTC
Я все здесь делаю, потому что да, качество и деньги. Летал сначала на цессне-152, теперь еще и на пайпере чероки и муни м20. Очень положительно по поводу всех трех самолетов. Потом еще бичкрафт датчез будет.

Сложный пилотаж это круто! Я тоже хочу когда-нибудь заняться. Долго училась? Сколько в России час на яке стоит? И встречается ли в России что-то еще пилотажное, цессна аеробат например ита?

Насчет помоингов и России - там вышка толко доя КВС нужна. Я поступлю в Академию на всякий случай, хотя я не уверен что хочу долго в России оставаться.

Reply

(The comment has been removed)

sisblind October 20 2013, 22:12:38 UTC
Ppl у мея заня два с половиной месяца. Формально требуется 35 часов, но за 35 никто не вылетывает, у меня вышло около 60. Первый вылет получился на 20 часу, три круга над аэродромом, как положено. Было нормально за это время меня инструктор хорошо научил, так что страшно не было, просто плюс сто к самодовольству. Когда вылетал, сказал башне что, мол, стбюдент пайлот, ферст соло, все дела. Так она два лайнера с пассажирами на рулежке перед полосой (по-моему у нас это на исполнительном называется) продержала все полчаса пока я эти круги делал с умным видом на своей перделке. Чтоб я видимо в их турбулентный след не попал ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

sisblind October 22 2013, 02:06:15 UTC
PPL действует на однодвигательный земной самолет с пропеллером (поршневой и турбопроп) массой до 12.500 фунтов. То есть в принципе даже на Ан-2 могу летать, но, конечно, не буду без подготовки. То есть я уже сам могу решить, что я, вот готов и полечу, так я на пайпере чероки вылетел. Пока нет инструмент рейтинга могу летать только в визуале по правилам визуальных полетов. На любой тежелый или реактивный самолет нужен допуск на конкретный тип, там по-разному с часами. Есть еще мультиэнджин рейтинг на многодвигательные в тех же приделах ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

sisblind October 23 2013, 01:05:58 UTC
Насчет особо одаренных я лично тут не вижу ничего особенного. У нас в неконтролируемых похожая история: подлетаешь, объявляешься заранее, если кто-то есть, то он ответит, что-то вроде "я тут по кругам летаю, сейчас поворачиваю с даунвинда на бэйз (не знаю, как по-русски). Начинаешь его смотреть. Можешь и не высмотреть, тогда ладно, говоришь, где ты. Он, допустим, от полосы оторвался, тога понятно где он, понятно, что не столкнетесь, можешь на даунвинд заходить. Это нормальная практика тут.

А у кого запрашивать запуск, снижение и проч? Я так понимаю, он же может принять или не принять. А почему он не принять может? Не совсем как у нас на неконтролируемом, на нем никакой службы и вообще ни одного человека может не быть (http://sisblind.livejournal.com/140184.html).

Насчет инструктора понятно, что заставят, я бы тоже заставил прежде чем самолет кому-то давать. Тем более мне по-любому он понадобится, чтоб въехать в радиообмен.

А ширина у 700-метровой асфальтовой какая?

Reply

(The comment has been removed)

sisblind October 25 2013, 06:39:10 UTC
18 нормально, зато длинная. Там осевая нарисована?

А как погоду узнавать, если куда-то далеко собрался, есть ли радары, можно ли на метео позвонить? Конвейеры это по кругу когда летают? А где про радиообмен и вообще порядки на таких аэродромах можно почитать? Тут просто по-другому все немножко, запуск вооюще не надо запрашивать, только руление и взлет, если аэродром контролируется, но отказать не могут, если он в принципе работает, могут только подождать попросить. А если не контролируется, то вообще ничего не спрашиваешь, только объявляешься для других самолетов. В России бывают неконтролируемые аэродромы в моем понимании?

Когда элки снижаются, всем мелким разбегаться приказывают, или нет приоритетов?

Еще интересно, если где-то вдали от аэродрома случился, например, отказ двигателя, есть кому мэйдэй сказать, или ты там на произволе судьбы оказываешься?

На яке это у тебя теперь основная работа?

Reply

(The comment has been removed)

sisblind October 27 2013, 03:44:17 UTC
Да, документ хочу, если найдешь.

По другому, когда есть аварийная частота, в которую можно свой мэйдэй сказать. Еще тут при желании можно план полета подать и если ты не прилетишь вдруг, то начнутся поиски. В Штатах вообще летание кайфовое, куча разных сервисов, можно с метео связаться, они погоду по маршруту подскажут, можно сопровождение у центра запросить, они будут трафик подсказывать и разводить если что. Ну и если с радара у них пропадешь, они сразу засуетятся. По правилам центр может отказать в сопроврждении, если большими самолетами сильно заняты, но по факту мне не отказывали еще, а я всегда прошу. Короче, рай для малой авиации, в России, чувствую, офигевать буду поначалу. Ну может наладится когда-нибудь.

А еще интересно, у нас на маленьких самолетах транспондеры используются?

Reply

(The comment has been removed)

sisblind November 2 2013, 15:09:31 UTC
caracul.caracul@gmail.com

Не знаю, как личкой пользлваться, но большого секрета нет) Спасибо за доки

Reply


Leave a comment

Up