они молятся "Ему", чтут "Его", но "Он" - не Бог. Так кто же они?

Sep 20, 2017 21:18

Я когда первый раз у Татьяны Масс прочитала про Николая 2 с семьёй "Святое семейство, Царь, Его, Него" - у меня челюсть отвисла, т.к. автоматически же эти слова с заглавной буквы вызывают в памяти только Св. Троицу, Богородицу и Семью Христа. А тут надо же, число Святых Семейств оказывается увеличилось. Какие христианские новости у нас.

http://apologetik.ru/o-sekte-carebozhnikov/ о секте царебожников, ложность призыва к всенародному покаянию, ложность идей о принесении Николаем 2 себя в жертву от лица всего народа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Учение_о_царе-искупителе
http://www.sektoved.ru/news.php?art_id=1854 о сектах царебожников и о. Николае Гурьянове, о необходимости царской власти, падкость на мироточения
http://arctus.livejournal.com/306329.html статья протоиерея Петра Андриевского (†2012), написанная еще в 2003 году. В т.ч.
о преувеличении значения Земского Собора 1613 г с клятвой Романовым. Нелестные слова Иоанна Кронштадтского о Николае 2

https://azbyka.ru/forum/threads/cerkov-i-uchenie-o-care-iskupitele.10713/ в т.ч. о книге прот. Александра Шаргунова (ныне - известного автора портала "Православие.ру") "Чудеса Царственных мучеников"

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/125
Названия ликов святых  пишутся со строчной буквы:
апостолы, мученики, святители, преподобные и т.д. Именование того или иного святого с именем собственным или без имени - со строчной буквы: святитель Спиридон, преподобный Серафим, "апостол посетил Коринф" и т.д.
Исключения: Преподобный Сергий, Святитель и Чудотворец Николай.

http://new.gramota.ru/spravka/letters/56-ortho
В русской гражданской печати XIX - начала XX века многие слова, связанные с  церковной тематикой, начинались прописной буквой. Яков Карлович Грот (Русское правописание, СПб., 1885) указывает, что  с большой буквы пишутся «имена трех лиц Божества и высших существ, составляющих предмет религиозного почитания христиан: Бог, Господь, Творец, Всевышний, Спаситель, Богородица, Святой Дух, Св. Троица и т. п.; также слова: Провидение, Промысл, Небо, Церковь в духовном смысле» (Здесь и далее дореволюционные издания цитируются в современной орфографии. - Ред.).

Однако в церковной печати на церковнославянском языке прописная буква в начале таких слов не использовалась; вместо нее над словом ставился надстрочный знак - титло.  «Прописные (большие) буквы в изданиях церковной печати… ставятся в начале книги или ее отделов (в начале красной строки). Но в середине предложений все слова, не исключая и собственных имен, пишутся (согласно постановлению Св. Синода) со строчных букв» (Д. Д. Соколов. Справочная книжка по церковно-славянскому правописанию. СПб., 1907).

Оригинал взят у tanya_mass в На наших глазах вновь пытаются воскресить подвал ипатьевского дома


Мы поставлены самой историей перед выбором: возвысим ли мы соборный голос против измены государю или ли мы будем с молчаливым большинством, о котором  вспоминал граф В.Н.Коковцев в день, когда стало известно о расстреле Царской семьи: «Известие читалось громко, с усмешками, издевательствами и самыми безжалостными комментариями... Какое-то бессмысленное очерствение, какая-то похвальба кровожадностью. Самые отвратительные выражения: "давно бы так", "ну-ка - поцарствуй ещё", "крышка Николашке", "эх, брат Романов, доплясался" - слышались кругом от самой юной молодёжи, а старшие либо отворачивались, либо безучастно молчали.»

М. Цветаева в те же дни записала свои впечатления: «Стоим, ждём трамвая. Дождь. И дерзкий мальчишеский петушиный вскрик: "Расстрел Николая Романова! Николай Романов расстрелян рабочим Белобородовым!" Смотрю на людей, тоже ждущих трамвая и тоже (тоже!) слышащих. Рабочие, рваная интеллигенция, солдаты, женщины с детьми. Ничего! Хоть бы что! Покупают газету, проглядывают мельком, снова отворачивают глаза - куда? Да так, в пустоту...»

На наших глазах вновь пытаются уничтожить Царскую семью, и воскресить подвал ипатьевского дома. Теперь, потомки тех, кто совершил то страшное злодеяние, пытаются уничтожать добрую память о Нем. Не Иудин ли грех совершаем мы, братья и сестры, молчаливым безразличием к попыткам очернить, растоптать, смешать со зловонной медийной субстанцией память нашего Царя. Сто лет назад у России отняли Царя. Сто лет назад народ уже отрекся от Него и от своей тысячелетней истории. Избави нас Бог от повторения этого...

Дмитрий Лучкин, учитель истории, 38 лет

https://poklonskaya-nv.livejournal.com/9609.html
"Вот, что говорит по этому поводу Николай Гурьянов: «им тошно даже слышать святое имя Царя. Он имеет против них великую силу Божию»"

«Отец просит передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только Любовь».

Сегодня, когда Чудотворные Иконы Государя и Его Семьи мироточат, православные молятся перед Святым Образом Государя Николая Александровича и Его Семьи, ежегодно с 16 на 17 июля, в Православных храмах во всем мире проводятся церковные службы в честь мученического Подвига Государя и Его Семьи, миллионные шествия людей в крестном ходе Екатеринбурга (русской Голгофе) увеличиваются с каждым годом.

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в полуподвальном помещении Ипатьевского дома Государь с Семьей были зверски убиты. Детей истязали на глазах Государя, Государыни (14-летний Цесаревич Алексей и Княжны)."

https://www.znak.com/2015-06-02/reyderskiy_zahvat_monah_s_kriminalnym_proshlym_i_pokoynyy_vor_v_zakone_chto_svyazyvaet_prokurora_kry  о мутном духовнике Поклонской. На каких правах он находится в монастыре "Спорительница хлебов"?

околоПоклонская, Николай 2

Previous post Next post
Up