итак, поездка
pros: лучший мотоаттракцион мира
cons: ~пятёрочка
перелёты
мы летели бритишами
pros: умнички, свежие самолёты и unlimited red/black label. в JFK летают на 747, в EWR - 777. мы выбрали EWR, и зря, JFK в плане такси чуть лучше
cons: очевидно что дороже трансаэро, вьетнамских авиалиний и эйр эфиопия
этапы поездки:
прилёт в EWR, откуда нас забирает мой друг Дима на машине и везет к себе в гости в Washington DC, из DC перелёт в Тампу где мы живём у нашего интернет-друга Кевина, покупка мотоциклов, собственно, очевидное до Sunnyvale CA в гости к друзьям Пиратуса и Ленки, продажа мотоциклов в Сан-Франциско, откуда перелёт в JFK, ночь на Манхеттене и обратный перелёт
невыполненные этапы поездки - Key West (хотелось поскорее свалить из Флориды. sunshine state? sunshine state my ass! четыре дня во Флориде и все четыре дня под дождями) и LA (тратить на него день - кощунство. решено в следующем году полететь целенаправленно в CA, с трэк-дэем в Лагуне, блэкджеком и лечебной mj)
покупка мотоциклов во Флориде
pros: много байков. а также можно аутловить совсем без экипа, для мотоциклов не обязательна страховка (ещё этим могут похвастаться только Монтана и Округ Колумбия) и DMV легко делают temporary plates
cons: океан и болота превращают мотоциклы без ухода в ржавые шкарабанки. из шести осмотреных мотоциклов у четырёх был побит хром на перьях, не говоря уже обо всём остальном
по итогу я купил FZ6 2006 с пробегом 8 тысяч за $4 (сдал за $2,65 по blue-book), Пиратус остановился на DL650 2007 и 10k за $4.1 (и сдал за $2.95, но по дороге пришлось купить и поставить заднее колесо). так что попали мы где-то по полторашечке. аренда на тот же срок обошлась бы минимум в $3 за какой-то малокубатурный корч или пять за голду
пост-фактум могу сказать что надо брать DL1000. потраченые $5k можно будет легко отбить в конце поездки. плюс литр это литр. также можно продать самому через тот же craiglist, а не сдавать дилеру. тогда вообще можно прикурить, в CA байки слегка дороже чем в остальной Америке. но надо помнить что на момент продажи пробег должен быть больше 8k миль чтобы не проходить заново экологическую сертификацию
но на самостоятельную продажу надо дня три минимум, у нас их не было. вру, были, но лень
to be continued...