Путь из аэропорта занял около шести часов. За окном проносилась прекрасная милая сердцу Россия. Деревья лишь тронутые осенью стояли во всей красе в жёлтых и красных цветах. На небе ни облачка. Чуть морозило и водитель включил печку. Илон Маск спросил долго ли ещё оставалось ехать, но водитель ничего не ответил, лишь сделал музыку громче.
ЭТИ ГЛАЗКИ ЭТИ ГОЛУБЫЕ ГЛАЗКИ
ЛИШЬ ЛА-ВУШКИ
Дорога скоро стала невыносимо плохой. Картинка за окном красивая, а машина в грязи по самое нехочу. Еле тянет. Впереди показались русские избы. Возле них стояли странного вида мормоны с бородами. Это они сказал водитель и Илон Маск смело шагнул к "мормонам". Сапог его проволился в грязь и он чуть не упал лицом в навозную кучу.
- Добрый день. Ждравствуйте. Я приехал ваша прекрасная страна за инвестиция. Ваши просторы. Красота ваша природа. Здесь можно поштроить рай для технология. Вы понимать мой русский?
- Yes of cource. Мы вас сюда за этим и пригласили. Денег у нас в России очень много, а вот мозгов не хватает. Привыкли знаете ли руками работать. Страна аграрная. А вот учёных очень не хватает. Особенно нам с сыном.
- Вам с сыном? Вы любители технология? Ваша страна очень нужна технология. Быстрое перемещение! Большой простор - плохая дорога! С вашими инвестиция и мои идея мы сделаем Россию удобный для жилья.
В этот момент машина за спиной Илона Маска дала газу и учёного сзади окатило грязью.
- Whats happening?
Главный мормон вытащил из под пальто обрез и направил на Илона Маска.
- Вяжи его, сынок!
Небольшой парнишка с грязным лицом и ножом за поясом схватил трясущегося ученого и стал крепко привязывать к столбу.
- This is a mistake! I am american citizen! Отпустите! Что вы делайте? Я учёный!
- Насрал калач копчёный!
К привязанному к столбу Илону мормоны стали подносить вязанки дров и хвороста.
- Во имя Чернобога этот колдун будет гореть. Слава Исусу Христу!
Мормоны зааплодировали и кто то бросил факел к ногам маска. Адский жар ударил по нему и он громко и истошно закричал. Мормоны водили вокруг костра хоровод и пели "ТУМБА-ЙА"
- Папа Герман, а теперь когда он горит, Мать-Земля даст нам урожай пшеницы в следующем году?
- Непременно сынок, непременно.