Oct 15, 2007 12:49
офигительный сервис не устают демонстрировать в одной известной компании нашего города
с момента покупки авто прошло уже 5 месяцев. стабильно раз в месяц приятный женский голос задает мне по телефону два вопроса -все ли в порядке в моем авто и доволен ли я покупкой. ранее я всегда отвечал простыми типа (все хорошо, спасибо) и т.п. ПРИЯТНО, черт побери
А ВОТ СЕГОДНЯ что то дернуло меня выведать у этой барышни, почем зимняя резина в вашем салоне
1. никто не ожидал встречного вопроса. молчание длилось секунд 20
затем меня куда то переключили и попросили повторить вопрос
2. переключали меня еще 4 раза
3. в результате, менеджер, который отвечает за это направление, вышел покурить (!!!)
4. да да, покурить (это сообщила девушка с меее приятным голосом и по интонации уже довольно заебанная к 12 часам дня)
5. когда вернулся менеджер, пришлось задать ему вопрос еще раз
6. выслушав вопрос о наличии зимней резине и ее цене, связь прекратилась. ТИШИНА.
все отлично!
1. блять, зимняя резина на моего коня стоит 6 штук на колесо. Ну хоть из москвы не тащи.