Ездец

Nov 29, 2020 13:50

Ну вот, началось. Машине 10 лет - добро пожаловать в мир постоянных ремонтов.
Абсолютно случайно заметил текущее масло из коробки. Причём текущее, судя по всему, весьма бодро. Оказалось, течёт через сальник привода, меняный, на секундочку, всего лишь 1.5 года назад!


Read more... )

машина, работа, бытовуха

Leave a comment

siron_nsk November 29 2020, 11:24:07 UTC
Да какое там не из дешёвых! Этот Филдер стоил и тогда и сейчас 15 000 долларов со всеми сборами. В Японии он, кстати, стоит меньше полумиллиона рублей, здесь - уже полтора. Путинские пошлины и налоги. Одна только кнопочка "эра глонасс" стоит 17 000 р.! И без неё нельзя ввезти машину!
В 2013 он мне обошёлся в 500 000 р. ровно, "под ключ". Сейчас это 1.2 миллиона. В голове не укладывается.
Ладно, я готов ездить на ваших сраных ладах грантах, вестах и прочем говне, в конце концов я работаю на ней, а не развлекаюсь. Дак вы, блять, сделайте мне хотя бы кузов универсал/вагон, чтобы работать можно было нормально! У них из универсалов только веста св или как-то так. И стоит она те же 1.2 ляма, если взять на автомате и с кондиционером! И она будет деревянная! Ну и нахер она нужна?
Ок, можно ещё привезти с Японии Пробокс новый, на нормальной коробке-автомате с щупом, блэкджеком и шлюхами. Но и он сейчас стоит ОТ 700 000! Ебанитесь! Пустое гремучее корыто без ничего - 700 тысяч! Да что ж это такое-то?

Похоже закончится это всё тем, что я продам машину, следовательно уволюсь и пойду в ашане товар на полки раскладывать. Я хз как с этим быть. Уже работа ради работы какая-то получается. Скоро дома сидеть дешевле будет.
Говорила мне мама, сиди в офисе и не выёбывайся. Нет, свободы ему захотелось видите ли.

> это дыра сосущая деньги
Я не понимаю, что такого сложного в сальнике, что он, поставленный на заводе в Японии, ходил 8 лет, а потом такой же начал течь каждые 1.5 года? Ну я же поменял деталь, какого хрена она шатает мне мозги? И так во всём. Бесит.

С рулевой рейкой на Ситроен странно. Полно же контор, которые их чинят. Дак им пофиг, что чинить, там процедуры одинаковые, хоть на Ситроен, хоть на Урал.

Reply

comrade_lukich November 29 2020, 12:09:58 UTC
Ну блин, да, такая вот херня в стране. Машины и запчасти к ним подорожали за 6 лет в 2 раза, а зарплаты выросли на 0, если даже не упали. И будет все еще хуже, будет ещё дорожать дальше, и надо как-то с этим жить и вертеться, чтоб что-то заработать. У нас тут не Швеция, или Норвегия, а суровый Мордор((

Весту-универсал на автомате с кодеем можно купить тысяч за 850-900, если я не путаю ничего. 1,2 ляма - это самый полный фарш, спорт версия с кучей всяких ненужных опций. С универсалами у нас вообще туго - они малопопулярны вроде как. Если тока в виде кроссовера, но там цены сразу в космос. Может имеет смысл посмотреть какой-нибудь каблук, хз.

Контор по ремонту реек полно, но они в основном по гидроусилителям все, а у ситроена электроусилитель. Там наебнулся электронный блок (запаянная чёрная коробка), который не поставляется в качестве отдельной запчасти. А спецов, разбирающихся в таком ремонте: электронике, пайке, программировании, прошивках и вот этом всем - их очень мало на самом деле, даже в Питере может несколько человек.

Reply


Leave a comment

Up