ШРУС

Jun 21, 2018 22:30

Чёт похрустывать стало, вывернул колесо и охуел:



Вывернул в другую сторону и охуел повторно - там то же самое. Ещё неизвестно сколько я с этим ездил. Рановато они, как по мне, всего 110 000 км проехали. Теоретически, можно было спасти эти оригинальные заводские тойотовские гранаты, поменяв заблаговременно пыльники, но:
1. Пыльники рвутся бесшумно и момент когда пора менять остаётся неизвестным. Лазить туда каждый день проверять не будешь.
2. Замена пыльника точно равна замене всего ШРУСа как по деньгам, так и по времени. Сама же граната тоже не вечная, даже в новом пыльнике.



Сразу купил новые, тут тянуть уже смысла нет.



На Филдере ШРУСы можно поменять только вынув привода из коробки, что приводит к вытеканию масла. У нас вылилось где-то 1,5 литра:



После замены было решено залить его обратно, потому что ездить на вариаторе с недоливом в полтора литра из восьми - это гарантированно убивать его.

Но как всегда одно лечим, другое калечим - теперь коробка пинается и подолгу переключает передачи. Возможно это произошло из-за сброса настроек (с неё клемму снимали) и пройдёт само через какое-то время. А возможно нет и тогда я попал на бабки.

машина

Previous post Next post
Up