Наше вам драсте....:) Сейчас вот по настоящему рвет на кусочки от того насколько бляха муха хорошие спортивные заметки публикуют сегодня....:) современный спорт это моя стихия, естественно собираю про спорт абсолютно ВСЕ, но в любом случае работаю над тем чтобы обобщить все. Безусловно приводимая мной заметочка для болельщиков существнный сюрпризик, но вот очередная опередила саму себя....)))) Иза дня в день перемещаясь по большим новостным страницам сам регулярно натыкаюсь на дохрена подобного содержания заметок, однако реально далеко не все выкладываю на данном на жж;)))
Ловите, люди это значит обещанная великолепная статья:
Самый титулованный биатлонист всех времен и народов норвежец Уле-Айнар Бьорндален приехал на первенство планеты в Ханты-Мансийск за новыми медалями. 14-кратный чемпион мира поделился своими ожиданиями в эксклюзивном интервью Eurosport.
- Новый год, новые надежды, новая порция медалей здесь в Ханты-Мансийске?
- Очень хочу пополнить свою копилку медалей. Я тщательно готовился в Италии и Австрии, и надеюсь, что эта работа принесет свои плоды.
- В этом сезоне мужская норвежская команда доминирует на этапах Кубка мира. Для вас это является дополнительной мотивацией?
- Меня это очень радует. Здорово быть частью такой сильной команды. Тарьей, Эмиль Хегле и Ларс выступают очень мощно. Чтобы соответствовать им, мне нужно поддерживать хорошую форму. В этом сезоне я пропустил несколько гонок, чтобы получше подготовиться к чемпионату мира. Думаю, это был верный выбор.
- У вас в активе 34 медали чемпионатов мира. По этому показателю с вами никто не сравнится. Правда в смешанной эстафете и индивидуальной гонке вы на первенствах планеты еще не выигрывали. Задумываетесь нам тем, чтобы восполнить этот пробел?
- Смешанную эстафету действительно очень хочется выиграть. К этой дисциплине мы готовимся с усиленной энергией, и мне кажется, у нас неплохие шансы на успех. С другой стороны, каждая медаль одинаково ценна. Не имеет принципиального значения, в какой гонке она завоевана.
- Насколько нам известно, норвежцы начали сезон заметно раньше, чем другие сборные, «намотав» больше всех километров. Как этот фактор повлияет на выступление команды на чемпионате мира?
- Да, вы правы. Перед Рождеством мы выглядели непобедимыми. Но в январе наша форма пошла на спад. В Антерсельве и Рупольдинге у нас уже не было такого преимущества. На американских этапах отлично себя проявили французы, немцы и россияне. Надеюсь, сейчас расстановка сил вновь изменится - теперь уже в нашу пользу.
- Какую роль сыграет тот факт, что у вас гораздо больше опыта по сравнению с конкурентами?
- Очень надеюсь, что мне это поможет. С другой стороны нельзя не учитывать, что новое поколение уже готово занять господствующие позиции. Мы много общались с Тарьей Бе, я отдаю дань уважения его таланту, он прислушивается к моему мнению. Мы неплохо дополняем друг друга. Если что-то не получится у него, мои шансы заметно вырастут, и наоборот.
Календарь и результаты сезона
Фуф, походу в спорте оно это..;) спасибо что читаете эти новости спорта, мне это очень важно;)))
Будем надеяться вы не особо растеряетесь найдя в этом посте на фоне других тем на кое что прикольное, вчера утром лазя на околоспортивном сайте наткнулся на толковый раздел. Вреди фидов море трепа но среди этого хлама получается откапать настоящие жемчужины. Толи заметка, толи статья, толи книга однако раельно умные вещи есть там, не каждый раз найдешь среди новостей на самом деле то что нужно))
После сочинения музыки важную роль играло чисто звуковое воплощение ее. Несмотря на огромные и все продолжающиеся успехи звукозаписи, последняя еще не достигла полного совершенства, и присутствие некоторых хрипов и искажений можно открыть в самом лучшем микрофоне, не говоря уже о второсортных. Явилась мысль, нельзя ли использовать отрицательные стороны микрофона так, чтобы извлечь из них своеобразные эффекты. Например: известно, что сильная струя звука, направленная при записи прямо в микрофон, ранит пленку, наносит на нее травму, производящую при исполнении неприятный треск. Но так как звук тевтонских труб был несомненно неприятен для руского уха, то я заставил играть эти фанфары прямо в микрофон, что и дало любопытный драматический эффект.
Микрофонную запись можно использовать и с других точек зрения. Так, известно, что в оркестре есть мощные инструменты, например тромбон, и более слабые, скажем - фагот. Но если мы посадим фагот у самого микрофона, а тромбон в 20 метрах от него, то получится огромный, сильный фагот и на фоне его крошечный, еле слышный тромбон. Это дает целое поприще для «перевернутой» оркестровки, немыслимой в пьесах для симфонического исполнения. Еще пример: в одну студию мы помещали трубачей, в другую,хор, которые исполняли свои партии одновременно. Из каждой студии шел провод в будку, где производилась запись и где простым поворотом рычага мы могли усилить или ослабить ту или другую группу в зависимости от требований драматического действия. Записывали мы и на три микрофона, что требовало огромного искусства у смешивавшего («микшировавшего») все три струи. В этом отношении Б. А. Вольский, сидевший у рычагов, был неподражаем.