На этот раз поводом для съемки стало огромное желание прокатить модель в облегающем черном костюме на футуристическом летающем байке. Чтобы ветер в лицо, волосы развевались, а вокруг был какой-нибудь необычный город.
Настоящего коня под рукой не оказалось, поэтому собирать его пришлось по частям из подручных средств. Для начала нашлась 3D-модель, которая после небольшой доработки стала вполне похожей на предмет мечтаний каждого любителя скорости.
Затем пришла пора сборки специального «стенда», на котором во время съемки предстояло сидеть модели. Деревянный «байк» был довольно смешным и не совсем удобным, так что терпению модели - Марии Смольниковой - остается только позавидовать.
Результатом наших мучений стал этот кадр.
Затем девушку надо было посадить на виртуальный байк, отрендеренный уже в программе 3ds Max. Рассчитать позу удалось на удивление точно, за что еще раз огромное спасибо Маше.
Последним - и самым трудоемким - этапом оказалось создание трехмерного города и последующая сборка всех элементов кадра в Photoshop. Перебрав без малого десяток вариантов сцены, в итоге я остановился на не совсем запланированнном, но довольно уютном вечернем уголке футуристического города. Итоговый результат работы - в самом начале поста и на сайте
www.sirmax.ru.