Транспортное.

Jul 07, 2008 20:28

Как и всякий гастарбайтер, я время от времени езжу домой, о чем стараюсь оповещать общественность. Смоленск, как известно, отстоит от столицы километров на 400. Как человек безлошадный, чаще всего я расстояние это покрываю на поезде или автобусом. Разумеется, железнодорожные билеты приобретаю я в плацкартный вагон, ибо ехать в купе до Смоленска - это достаточно дорогие понты. Учитывая. что автобус едет примерно столько же, сколько поезд, что лежать в нем нельзя, а билет стоит минимально дешевле плацкартника, автобусом я езжу только не если достал билетов на поезд. В столице, ежели билеты на поезд не проданы, вам удастся купить тикет на любое время и направление. Иное дело в Смоленске. Вот едет поезд Полоцк-Москва. Мне он недорог и подходит по времени. Уходит из Смоленска в 23 55. Я прихожу на вокзал к 11 утра. тетя в кассе мне билета не дает, поскольку не знает, сколько их в доступе. Зато про купейные билеты она знает все. И готова продать их прямо немедленно, вот сейчас. Я. понятное дело, интересуюсь, не являются ли сведения о плацкартных билетах особо охраняемой тайной, разглашать которую можно только непосредственно перед приходом поезда. Тетка разговор не поддерживает. я разворачиваюсь и иду покупать билет на автобус. Вечером выясняется. что автобус - корейский и передние сиденья оборудованы закутком, в который кореец может погрузить свои тоненькие корейские ножки. А мои ножки отчего-то не тоненькие, потому коленки всю ночь упираются в довольно острые пластиковые углы. у сидений нет подлокотников, и пару раз я ловлю себя на том, что падаю, слегка задремав. По этой причине золотой луч диареи уходит к производителям автобусов из РК, а железнодорожники получают почетный чугуниевый геморрой.

й

Previous post Next post
Up