черные раздумья Черного Сирина

Dec 25, 2010 16:42

 вот уже полгода, как в дополнение к работе пограничника между миром живых и миром иным я еще и отвечаю за программу клинического обучения в одном из высших учебных заведений нашей маленькой но великой страны.
и чем дальше, тем больше чувствую себя все тем же пограничником - с одной стороны демократия и общество равных возможностей, а с другой - ( Read more... )

Leave a comment

mayevski December 25 2010, 15:08:38 UTC
Вы же сами себе и ответили, что демократия противоречит здравому смыслу. Необходимо перестать бороться за равные права и начать бороться за здравый смысл. А это означает переход от демократии к технократии и ноократии.

Reply

sirin December 25 2010, 15:16:19 UTC
легко сказать ноократия, а вот так взять и лишить человека мечты? вдруг это и вправду их призвание, а мы - ограниченные косные душители личных свобод? девушку вот хотим прививкой изнасиловать!

Reply

alradist December 25 2010, 15:30:37 UTC
мечту не трогать! пусть мечтают, это возвышает и прелесть как хорошо, по себе знаю. В вену на муляже научится попадать сразу, выбрав нужное лекарство по надписи -- воплощай мечту, на! так и не смог -- просто мечтай, хрустальный наш.
Девушке той, непривитой, в шаманы бы податься -- как раз её стезя, а?

Reply

sirin December 25 2010, 15:37:04 UTC
девушка с прививками (звучит как название скульптуры) - это вообще пц полный. долго рассказывала мне, как ей тяжко учиться, потому что весь день нужно проводить в закрытой аудитории, без солнечного света и воздуха. роды она, видимо, будет принимать под открытым небом. боюсь подумать, как ей придется давать больным антибиотики, уничтожая беззащитных бактерий. тоже ведь божьи твари, как ни крути.

Reply

dok_sed December 25 2010, 15:31:14 UTC
"Зло не существует само по себе. Зло это отсутствие добра" - из притчи.

Reply

sirin December 25 2010, 15:37:55 UTC
и что из этого следует в данном конкретном контексте?

Reply

mayevski December 25 2010, 15:38:28 UTC
Девушка изначально проф.непригодна по причине непонимания основ биологии. Т.е. по-хорошему она должна либо выучиться и поумнеть, либо вылететь из института.

Reply

sirin December 25 2010, 15:45:09 UTC
к сожалению, наряду с минздравовским циркуляром, обязывающим всех студентов, обучающихся профессиям, связанным со здравоохранением, а также мед.персонал, сделать прививки против ряда инфекционных заболеваний, существует бланк об отказе от прививок, который они имеют право подписать и тем самым освободиться от каких бы то ни было обязательств под свою ответственность. демократия, как уже было упомянуто выше. свободные люди в свободной стране.
пациентов об этом предупреждать никто не собирается, естественно.

Reply

ita_toranoko December 25 2010, 16:14:35 UTC
Насколько я заметила (за 4 детей) , с акушерками не только на родах встречаются. Может показать ей картинки про то , что она сделает если (не дай Бог!) подзаразит слегка какую-нибудь беременную краснухой, например? Или еще чем одарит из ассортимента? Если и дальше будет страдать мозгом- в больничку страдалицу. Пациенткой. Профнепригодность явная..

Reply

sirin December 25 2010, 16:39:57 UTC
проблема, как уже объяснено выше, в том, что минздрав - увы -допускает таких вот идеологических отказников к учебе и работе. поэтому мы можем только локти кусать. кроме того, до тех пор, пока она сможет пойти учиться на акушерку, ей придется работать обычной медсестрой. в том числе, с больными, у которых понижен иммунитет, например. с головой-то там явно не все в порядке - а пойди докажи, что девушка профнепригодна!

Reply

aintlion December 25 2010, 16:00:12 UTC
Да нет проблем. Просто необходимо пациентов информировать, что их потенциальная медсестра - не делает прививок.И предложить подписать на это согласие.
Когда никто не захочет - в бессрочный неоплачиваемый отпуск.Ну или открыть часную клинику для таких же вегано-идиотов.

Reply

sirin December 25 2010, 16:41:01 UTC
как вы себе это представляете? повесить ей на грудь деревянную табличку "я не сделала прививки"?

Reply

frema_zhu December 25 2010, 19:07:26 UTC
НЕт, капнуть её непосредственному начальству (а лучше при приёме на работу).

Reply

sirin December 25 2010, 19:18:09 UTC
ха-ха! вы, вероятно, невнимательно читали предыдущие мои ответы на комменты. проблема в том, что она и при приеме на работу может подписать бумагу об отказе прививаться. а если ее на работу не возьмут - подаст в суд за дискриминацию.

Reply

frema_zhu December 25 2010, 19:23:06 UTC
Да, я забыла, что Вы не у нас. Ужасно. Но мне кажется, что пациенты могут на это влиять, если будут знать. Я бы просто орала "Не приближайся!" и швырялась судном 8-)))

Reply

sirin December 25 2010, 19:42:21 UTC
вопрос, как их предупредить? кстати, медик, являющийся носителем гепатита "с" или спида, тоже не обязан предупреждать своих пациентов. собственно, медиков на эти заболевания и не проверяют при поступлении на работу. и даже анкету с соответствующими вопросами заполнить не требуют.

Reply


Leave a comment

Up