Город, который дышит

Sep 15, 2012 21:42

Когда-то мы называли Фео домом своей души.
Как же теперь назвать этот Город..

Пусть все это неоригинально и неново - плевать. Просто очень важная поездка, отличная, одна из лучших, возможно, что решающая в будущем..

Предыстория

Очень долгое планирование поездки способствует иногда тому, что она все-таки может состояться. Я переживала за получение визы. Получила. Я переживала, что в нужный момент работодатель прокинет с выплатой ЗП. Прокинул, но я выкрутилась, благодаря друзьям.

Три дня до поездки. Казалось бы, нужно радостно собирать чемоданы, делая последние важные покупки и предвкушая прекрасный отдых.. Как это бывает у профессиональных Бабушек Сирануш: я пытаюсь из последних сил доделать незавершенную работу и неожиданно получаю новую, причем невъебенную достаточно большую, попутно стараюсь не заболеть, ибо горло какбэ намекает... Бесило и злило все, честно говоря. Сон по 2 часа в сутки ситуацию только усугублял. Не поехала на давно задуманную встречу. 1-го сентября с высунутым языком вернулась домой, кое-как начала собираться. Второй раз именно перед отъездом в Испанию пыталась высушить утюгом джинсы, которые ну_прямо_вот_очень_надо взять...

Курица с ананасами (просто это все, что осталось в холодильнике) - и я решаю таки ехать на такси, а не заранее на экспрессе. Сон. Опоздание водителя на 15 минут, хотя с предупреждением, что на 5.. Ехал чувак, надо сказать, с достоинством. То есть: со скоростью около 50 ночью и через третье транспортное, учитывая, что я живу в двух минутах езды от МКАДА.. В итоге вместо 40 минут путь в ДМЕ занял около полутора часов))) Благо, что вызывала заранее.. Пара минут ебли с собственными застойными мозгами, дабы понять, где распечатать посадочный - и вот я уже в очереди на таможню.. Затем - прекрасный рассвет и самолетики.. Красота)

Посадка, очень разговорчивый капитан. Неожданно узнаем, что пока никуда не летим - что-то поломалосЯ... Пока это что-то чинилосЯ - надо отдать должное капитану и вообще Люфтганзе, - информировали постоянно о ситуации, и воду разносили: в общем, без претензий. Несколько близсидящих теток с неприятными акцентами начинают обсуждать, как они проебут свои мега-стыковки во Франкфурте. Я тоже нервничаю, но по-тихому. Взлетаем с примерно двухчасовым опозданием. Вкусный завтрак с блинчиками и красивые облака за окном поднимают настроение. Ближе к посадке рассказывают про все стыковочные рейсы, кому куда бежать, и кого на что пересадят.

Франкфурт

Сверху этот самый Майн, на котором Франкфурт, был очень хорошо виден. На выходе с самолета втречают представители компании и объясняли, кому куда идти. Прогулявшись и тупанув на таможне, выхожу в здание аэропорта. В принципе, кроме покупки магнитов, ничем не примечательное ожидание. Хотя.. Да, там было много красивых людей)))

Еще по одной традиции во время перелета в Испанию сзади меня орут невоспитанные дети и тычут в сидение. Но в прошлый раз это был хотя бы российского производства ребенок... Сейчас - испанский. Как-то не стала делать замечание, хотя достал.

С первого взгляда

Короткий перекус - и вот уже красивые горы за окошком. Еще чуть-чуть - и море. Начинается снижение. И я понимаю сразу, что да, мое. Сели: пейзаж напоминает крымскую степь с высокими камышами и низкими синими горами на горизонте.. Блять, мне уже нравится!)

Волшебник уже ждал в аэропорту. Долго ждал, хотя должна была ждать я))) Но дождался и был уже с билетиком на транспорт. Добирались до отеля сравнительно долго из-за длинных-длинных и местами не очень удобных (с лестницей) переходов.

Парал-лель

Так называлась гостиница и улица. Номер понравился сразу - очень даже все мило. После душа идем гулять. Первый раз проходим в сторону порта. Впечатляет все. Море, у моря - чайки (урок орнитологии: это бакланы))). Проходим торговый центр, еще что-то. Затем попадаем на Рамблу, прицениваемся к сувенирам, которые именно здесь так и не покупали, в итоге) В поисках еды забредаем чуть вглубь. Первый ужин: сэндвичи и сангрия. Дешево и вкусно)) Я вспоминаю, что все еще чуть-чуть помню испанский, и уточняю на карте, где мы находимся)

Поплутав, возвращаемся к дому, но позже опять идем пройтись по своей же Параллели.. Ощущения просто замечательные, хотя и не совсем все еще верится, что мы куда-то таки уехали.. Впечатляют три высокие трубы. Такие родные теперь)

Домой. Спать хочется сильно. Но просыпаюсь рано. Вообще отдельно - мне очень понравились матрасики в номере. А еще за окнами у нас орали попугаи)))

Прогулочные истории

Второй день начинаем с завтрака. Без особых разносолов, но голодным не останешься, что называется. В столовой - фотки из парка Гуэль.

Отправляемся в путь. Я, наконец-то, с фотоаппаратом) Проходим вновь по Парал-лели, мимо Колумба, доходим до вокзала, примечая по пути кафе, "где едят полицейские") Затем гуляем в прекрасном парке, где, кстати, и понимаем, что это именно попугаи орут за окном) Много фоток, жарко.. Все же решаем, что можно дойти уже сегодня до Саграда Фамилья. По пути много чего. Веселят соотечественники в леоперде) Вообще же именно соотечественники почему-то совершенно неожиданно начинают жустко раздражать...

Еще бросается в глаза огромное количество собак на улицах. Не бродячих, не подумайте - гуляющих с хозяевами и очень даже довольных жизнью в теплом месте)) "Собака бывает кусачей? Нет, это не я, нет)) Мне круглый год тепло писать выходить, и лапы на льду не расползаются")))

Обед складывается в случайном кафе, состоит из салата, для меня - колец кальмара, и бутылки вина. Узнаем, что если говорят, что вино - значит, бутылку принесут)) Охала!))) Сидим, смотрим футбольный канал вместе с двумя работниками бара, двумя сурьезными посетителями и одним занятным, видать, безработным чуваком, приросшим взглядов к телевизору) Идет обзор разных стран - доходит и до матча Спартак-Локомотив))

Саграда Фамилья

В последнее время меня слегка пугают очень уж известные достопримечательности. Потому что боюсь разочароваться, видимо. О Барселоне я не имела цельного представления до поездки. А о Саграда Фамилья - наверное, какое-то все-таки сложилось. И я немного боялась туда идти. Но, в итоге, место очень понравилось. Позитивное, отчасти по энергетике напомнило любимый Исаакиевский собор. Красиво. Вообще же к идеям Гауди как-то надо присмотреться и привыкнуть, как показалось мне.. Внутри играет музыка - сидим, слушаем некоторое время.. Спускаемся вниз. Заходим в сувениры - закупаемся. Кстати, в итоге, не пожалела, что купила много вещей именно там)

На дальнейшем пути разминулись. Я расстроилась, и так растерянно шла дальше, что ничего лучше не придумала, чем возвращение в отель..

С высоты полета и летая

Но я не легла рано спать. Решили пойти поужинать. В итоге, пройдя по Парал-лели в другую сторону, попали на площадь Испании. Увидев две башни на ней, напоминающие нечто среднее между средневековыми постройками и Биг Беном, издали хоровое восклицание "Бля!" И потом, оборачиваясь на них, восклицания повторяли.. Ибо, да, пугает))

Брели вперед и вдруг - гора))) и добрели до лестниц и эскалаторов на холм Монжуик. Уже стемнело. Но, матерясь, мы пошли напрямки))) Поднявшись, не пожалели. Сидели на лавочке и смотрели на ночной город. Он прекрасен. У меня возникло ощущение полета... Так вот и сидела бы там долго-долго... Это один из лучших моментов поездки. Хотя их было немало)

Ужин состоял из спагетти, мои были черные)

Здравствуй, море, здравствуй, небо...

Я реально встала в 7 утра. И перебудила наш клубок очковых змей) Погодка за окном стабильно радовала, и мы, позавтракав первыми, отправились к пляжу. Путь от гостиницы туда не самый короткий, зато это прекрасная разминка с утреца. Плюс - пройтись по Барселоне было всегда приятно. Встречается Омар и много чего замечательного еще, новый район.. И вот он - песочек.. Морррррррре. Высокое-высокое небо с крестиками-ноликами от самолетов... Мы снова зависли)))

Немного штормило, поэтому больше плескались на волнах.. Уходить не хотелось. Правда, в этот раз я просто напрочь забыла про защитные крема. О-ля-ля-прр)))) Но поздно пить Боржоми... На пляже есть один недостаток: по факту нет бесплатной раздевалки. Есть с душем и камерой хранения - платные. И есть бесплатный, но чистый туалет. Естественно, многие используют как раздевалку последнее) Забавный случай наблюдала: в туалете кто-то переодевается. Создается очередь, в которой присутсвтует такая типичная испанская бабулька. В какой-то момент, бабулька возбухает: "Можно скорее, тут уже очередь!". Кто-то стоящий рядом говорит ей: "Может, там вообще не понимают испанского?" На что бабка отвечает: "Если ты тут отдыхаешь, ты должен понимать испанский".. Занавес)) Твою ж мать, что ж вы, когда в Москву приезжаете, русский не учите - вот интересно))))

О канатках и кактусах

Поели по-простому. Ростикс это был бы на родине) Затем очковые змеи поспали.... И отправились покорять канатную дорогу, но сначала - путь до нее)) В очереди простояли около часа, правда, в движении относительно: с подъемом на лифте) Перед нами образовался куриный уголок: 4 соотечественницы... Сзади тащились две бабульки и испанский дед. Некая арабская пара перлась с коляской, дама была ярко накрашена, а-ля ериал "Клон", и на шпильках... Дурдом.. А Бабушка Сирануш и Лось стояли и боялись высоты))))))) Зато фоткали. Храбро. В вагончике было страшно, только когда он лихо рванул над морем от станции - потом нормально.

И вот мы опять попали на холм Монжуик. Второй раз. Красота и тишина.. Вечернее солнышко. Я бы, несомненно, прошла мимо входа в Ботанический сад, но со мной был Волшебник)) Поэтому кактусики запечатлены на фото - прекрасное место. Сад обошли весь - в его конце у кого-то был секс... Причем, у пары - друг с другом, а у одного мужчины - со спортом...

Много бегунов. Даже тут, вечером.. Хотя, конечно, в жару у пляжа они больше смущают) Товарищ в машине почему-то решил узнать у нас, как проехать к какой-то улице.. Тоже логично, че) Большая собака забавно убегала от надписи "С собаками запрещено")

И мы увидели закат - очень красивый. Зависли. Спустившись же с холма возле любимых трех труб. Обнаружили, что жизнь есть и за нашим домом)))

Поиски еды и выпить были в тот вечер какими-то долгими.. Зато открыли для себя каталонское пиво Моритц)) После двух 0,33 как-то очень повеселели.. Второе было выпито в кафе с дивным названием Ebano... За соседним столиком сидел еще замечательный сосед, мимими - но название перебивало даже его)

Над Олимпийским стадионом

Следующий день тоже начался на пляже. Мы прошли чуть дальше. Волны были уже слабее - и мы вместе радостно на них попрыгали. Не обедали - съели хотдог. И отправились покорять Монжуик в третий раз) Это оказалась замечательная и долгая прогулка. Поднялись сначала в какую-то, правда, задницу, где тренировались футболисты. Запахло Крымом)) Поменяли тактику - забрались куда нужно. Прошли музей Миро, пофоткали немного парки.

И вот он - Олимпийский стадион. Очень-очень и очень позитивное место лично для меня: почувствовала себя там прерасно. И дизайн понравился. Убил соотечественник (или украинец - хз), речь которого донеслась до меня: "Да я бы лучше сделал". О-ля-ля-ля-ля)) Из этого места получилась целая фотосессия. Я зависла, в очередной раз, глядя, как над морем самолеты заходят на посадку...

Солнышко - вечернее и ласковое... Нагулявшись у стадиона, прошли к Музею Каталонского искусства, рядом с которым два дня назад смотрели на ночной город. А затем направились искать "Испанскую деревню" - что-то среднее между Вернисажем и этнографическим музеем. Прикупили там симпатичные сувенирчики, пофоткали... И тут меня разобрало на Андалусскую деревню.. Ё ж мое ж, на хрена я вообще приехала...

Ужин, не смотря на всю усталость, был шикарен.. Потому что в этот вечер Волшебник предложил посетить место, которое я для посещения наметила ранее: неограниченный подход к разного вида еде, включая суши, за 11 евро. Йу-хууу))) Короткое резюме: я обожралась) Еще и вина бутылку заказали, хотя вино и отдельно оплачивается, но оно недорогое. Официант-китаец хорошо говорил по-испански) Хороший вечер)

Фигерес, Дали и РЕНФЕ

Настало утро, которого я не особо жаждала - собрались в музей Дали... Не люблю я Дали. Правда, в музее увидела несколько интересных картин, а ювелирные изделия - это, несомненно, произведения искусства. Но не люблю.

Зато в этот день мы ознакомились подробней с работой пригородного ЖД-транспорта. Тарифы у РЕНФЕ, в пересчете по времени поездки, немного выше по сравнению с нашими (2 часа 20 минут - примерно 400 рублей). Зато электрички имеют нормальное расписание, внутри у них чистота, сидения удобные, и работает кондиционер. От последнего, кстати, в отличие от открытых окон у нас, не простужаешься - проверено на хиленьком котике. Поезд идет достаточно быстро. Не знаю, какая там была зона - поэтому и делаю сравнение стоимости по времени.

Билетик купили в автомате. Предварительно я, наконец-то, применила свои забывающиеся знания испанского и выяснила, куда идти)

В вагоне хорошо подремала, послушала музыку. Посмеялись над названием Жирона, откуда был мой препод Рохер))))))) Доехали до места. Музей... Даже не буду описывать - ну, был. Самым в лучшим моментом в нем оказались духи "Сальвадор Дали".. Правда, их я не купила.. Но факт самого наличия порадовал - помню этот запах с детства, а в школе он был любимым)))

На обратном пути вокзал Барселона Сантс уже показался родным.. Решили поесть во вчерашнем месте. Позор - я обожралась вдвойне)) И сангрию даже не допила, ыы..

Камп Ноу и парк Гуэль

Этот день обещал быть насыщенным. При этом - еще и достаточно жарким. На пляж не ходили - приехали сразу в район Университета.... Нам туда надо)) Прошлись по небольшому парку - и к стадиону. Тут завис мой Волшебник) Мне стадион понравился, и команду я люблю - поэтому тоже порадовалась. Хорошее место, хотя с ценами на сувенирку, при условии платного входа, по-моему, перебор. После стадиона поели сэндвичей в сети, которая мне, в принципе, очень понравилась.

А дальше начался долгий путь к парку Гуэль.. Очень долгий и выматывающий. Мы были бодры, но просто силы уже покидали. Зато прошлись по опять же новым для себя районам, таким, кажется, далеко не бедным. Ближе к парку - уже попроще. В парк поднялись на эскалаторе.. и оказались в какой-то толпе, где присутствовало много соотечественников и украинцев... Чуть позже впечатлила дама у скамеек: "Хлянь, какая скамейка красивая!" В парке бродили уже без сил.. Потом вышли, нашли симпатичные сувенирчики для мам. Я поговорила по-испански опять же) Купила колечки "на память") После этого пошли бодрее - открылось второе дыхание.. Разноцветные ящерки-скамейки, колонны - все понравилось. Нафоткавшись, решили выбираться.. Правда, зачем-то новым путем)) Зашли в магазин сумок - там я опять поговорила по-испански, а меня это как-то оживляло в поездке, ага)) Поужинали в кафе по пути: мяско, салатик, сангрия.. Хорошо, хотя и долго несли.. Еле доперлись пешком через улицу со шлюхами до дома..) Ноги до сих пор с того дня не очень себя чувствуют)

Поездка в курортный городок

На следующее утро нас ждал новый пляж и уже совсем родной вокзал Барселона Сантс. Поездка гораздо ближе, но в двухэтажной электричке. Дорога напомнила путь на поезде от Туапсе до Сочи: между морем и горами. Городок приятный. Я немного покапризничала, но тем не менее, покупалась) Море было прозрачней и чуть серее, чем дома.. Волн не было, зато купаться отчего-то здесь было скучновато.. Видели здоровую рыбу в берега.

Покупавшись, пошли гулять по набережной - ушли далеко, нафоткали виллы, пляжи... Но котика тянуло обратно - в сувенирку... потому что там ждал меня кошелек мечты.. Да, он теперь мой... Еще мне подарили ракушку зачем-то, но приятно)) Также, как оказалось, меня еще и часы ждали в этом городе... Ввечеру, посидев в баре и выпив, ну, очень крепкий мохито, решили сходить в клуб. Сходили мы, в итоге, в два клуба, выпили в обоих, поскольку вход был платный, но в оплату входил один написток. Натанцевались. В 4 утра, как штык - к дому..

Солнце, пляжи и размеренность

И два дня пляжей и легких прогулок. Мы поспали, сходили на более дальний пляж, по пути видели праздник с бразильскими флагами. Я поняла, что пляжей вообще-то куча. Купаться в тот день было сложно, зато хорошо загоралось. Между делом вслушалась в разговор явно россиянки, переехавшей в Барселону и делающей вид, что она истинная испанка.. С ней в компании была еще такая же немка. При этом вся компания - очень испанская. Забавно..

После пляжа поели в уже знакомой сети. Вечером пошли на прогулку через порт в Готический квартал. Как там красиво.. В принципе, уже были здесь, но в тот вечер как-то особенно хорошо показалось. Там же у нас был поход de copas - правда, в два бара всего. В первом было много вина. Выбрали на угад, хотя плохое вино почему-то в Барселоне как-то сложно подобрать) Также порадовали tapas. Второй бар был меньше, красные стены, надпись на двери "Не шумите" и на стене "Убейте меня, пожалуйста", множество всякой фигни вроде игрушек. Только бухло, без закусок. Но хорошоо)

И последний день загара.. Так не хочется уходить с пляжа, хотя и практически обгорели, и пришли поздно.. Обед в приятном месте на своей улице. Паста, как дома я делаю себе, вкусная дорада с картошечкой и вино, опять вино... Дополнял картину играющий в автомат мужчина..

El corte ingles

Магазин! Большой! Можно много найти. Но я нашла Платье.. Выбор долгий, но продуктивный.. Открыла для себя сеть Desigual - пипец, сколько я там хочу)))
Еще был до этого магазин с бухлом.. Много бухла. Недорогое бухло... Магазин-мечта..)

До свидания...

Вот и вечер. Уже тяжело на душе. Идем на пляж с вином и чипсами. Просто потому что надо... Обратно шла с натертой ногой.. Все равно - не это печалит реально..

Утро ужасное. Вечером уснула, даже не собравшись - Волшебник, кажется, тоже. Проснулась, по привычке отпускной, рано. Сборы удались, но вот 3 бутылки бухла картину подпортили - сумка стала тяжелой... Последний завтрак.. Телевидение на испанском - я буду скучать.

И вперед со своими кульками в аэропорт, через любимый вокзал.

В аэропорту расстаемся: у нас разные рейсы и терминалы. Я уже скучаю;) Не только по Барселоне)

Долго жду рейса... А потом - ждем в самолете: во Франкфурте гроза, мать его))) Соседка, кажется, англичанка, начинает со мной общаться. Мило.

Домой?

Во Франкфурте, кстати, не холодно. Красиво и серо за окном. Как и у нас... В самолете в Москву люди обращаются ко мне на английском. Мне сие льстит) Но сообщаю, что уже можно по-русски начать разговаривать)) А, черт, все равно забавно)

Немецкий таможенник со мной здоровается, но я его упорно не слышу.. Видимо, он здоровался по-русски. Guten Tag! - говорит он, в итоге, я отвечаю: Guten Tag! Таможенник поржал и спросил: Девушка, вы вообще русская или немка? (на немецком) Я тоже поржала, ответила, что русская на немецком) Ну, не сложилось у меня с франкфуртской таможней))

Ужин на борту вкусный... Опять предлагают вино и пиво. На подлете к Москве видны огоньки, много-много огоньков - машинально пытаюсь угадывать местность. Приземляемся вовремя. И, о чудо - багаж выезжает сразу... Веселье в том, что я, выйдя в зоне выдачи багажа из туалета, вылетела вообще на выход.. Смотрю - где я, кто я: почти улица уже.. Возвращаюсь, мужчина: "Девушка, вы куда?" Говорю: "Багаж забыла", - про себя думаю, что вот овца-то. "Как так вы могли-то?" - вполне добродушно отвечает мужчина. "Ну, ступила, пролетела мимо" - честно признаюсь я, уже смеясь - и меня пропускают)))

Наташе спасибо огромное, что встретила - я была просто счастлива, правда))) И вот уже совсем скоро наша 15-я Парковая.. Распаковываю сумку, чтобы достать сувенирчег для Наташи. К лавке припирается черный тощий скотенок. Прыгает на лавку, трется о сумку.. Ну, ё-маё... Хороший, но, благо, убежал потом..

Вот и все.. Молодец, кто осилил, я бы не смогла)

Рассвет в ДМЕ.

"У трех труб"

Цветущее дерево возле морского музея.

Около Колумба.

Порт.

Рыбки кушают хлеб, издавая чмокающие звуки.

Посидим...

Триумфальная арка.

Саграда Фпмилья.

В Готическом квартале.

Мы есть на этом фото! ТЦ в порту.

Вид на район Барселонета.

У пляжа.

На станции канатной дороги.

Холм Монжуик.

Ботанический сад.

Закат над Городом.

Вниз - к дому.

Около музея Миро.

Спортивный олимпийский комплекс.

Музей каталонского искусства.

Вид с холма на площадь Испании.

"Испанская деревня" - что-то среднее между Вернисажем и этнографическим музеем.

ТЦ "Арена".

Фигерес.

Просто домик.

Парк рядом с Камп Ноу.

Камп Ноу.

Дом с названием "Планета".

Парк Гуэль.

Ночная прогулка.

Готический квартал ночью.

Витрина.

В путеводителе называется "квартал раздора".

Площадь Каталонии.

Пляжжжжжжжж.

Море блестит от мелкого-мелкого песочка, который скрепит в руках и под ногами.

Очковые змеи...

летать!, мой Город, espanol, море, фото, отчет о поездке, barcelona, Испания, небо без края