Один хороший весенний день в Ростове

May 23, 2011 19:48

В испанском языке не читается буква "Н". Поэтому восклицание "Huy!" звучит не настолько смешно, насколько могло бы))

Но то было просто отвлеченное предисловие))

Все сложилось гораздо удачней!

Несмотря на то, что "с вечера" я пришла домой в 3 часа ночи, в 7 утра, не без помощи будильника, проснулась...
Показалось странным, что сон мой прервался. Но надо было вставать: ведь билеты на автобус уже куплены! Да и вообще - не хотелось засиживаться долго в Москве совсем безвыездно...
Встреча с подругой назначена в метро Щелковская. Как обычно, прособиралась дольше, чем нужно, и, в итоге, пробежала всю дистанцию "Хомячий Домик-Щелчок" за 12 минут.. Уфф! На автобус мы успели...
Все бы ничего, да вот только не подумала умная Ева, что мегаприятные в роли попутчиков футбольные фанаты тоже, естественно, попрутся рано утром на этом автобусе в сторону Ярославля, ибо 22го мая, как на грех, в Ярославлике игра... Ебааать! Ладно, я согласна, существа сидевшие за нами являли собой все же не самый худшебыдлятский вариант. Просто громко общались и пили водку в 8 утра, а так нормуль. Даже иногда шутили смешно, о как! Но поспать, гады, не дали..
Зато интересным стало, что увидела, как минимум 3 знакомых лица среди ехавших в нашем автобусе! Двух точно видела именно на выездах, причем, сдается мне, но могу ошибаться, что и в Минске, и в Казани. Третьего видела и в двух поездках, и на хоккее в Москве. Вот так вот тесен мир..
Из "зато" - именно фанаты подали светлую мысль позавтракать в Сергиев-Посаде в Мак-Даке)) После съеденного чего-то из мак-завтрака полегчало)))
Еще вез нас очень приятный водитель. Он смешно говорил, окая)) Просто песня "ЗдорОво, Кострома - ЗдорОвенько!")) (автобус шел действительно до Костромы)) Одет по форме, видимо: в рубашку с жилеткой. Спокоен и вежлив. А еще, когда уже в Ярославской области автобусы и машины тормозили гаишники (простите, мне тяжко разобраться, как они теперь называются))) на предмет "Ты фанат??", и наш автобус остановили с вопросом, есть ли футбольные болельщики, водитель ответил, что нет, он не везет болельщиков. Молодец, я считаю. Приехал в Переяславль раньше, чем должен был, и раньше, чем Ярославский автобус-экспресс, который реально затормозили, и который чуть ли не раньше нас выезжал из Москвы.
Но, благо, все-таки товариСЧи ехали в Ярославлик, а наш путь заканчивался раньше - в Ростове Великом, где мы с успехом и вышли)

Билет на дешевый поезд, идущий именно в воскресенье (из-за него, собственно, этот день и был выбран для поездки) купить не удалось: остался только один.. Посмотрев расписание электричек до Александрова на всякий случай и понадеявшись, если что, уехать на автобусе, пошли  в сторону Кремля.
Был теплый день - прогулка по зеленой улице провинциального города радовала. Добравшись до центра, нашли чистый (!!!) туалет. Прогулялись рядом с Кремлем, пошли внутрь.
Футбольные фанаты с символикой цска кое-где попадались - ну, че, осматривали Ростов, видать))
Мы прогулялись по Кремлю, зашли в Собор, находящийся на реставрации - там было очень холодно, и так захотелось поставить свечку, чтобы стало немного теплее!!))
Затем зашли на платную территорию, где вход стоил 50 рублей, а плата за фото - 200!! Но мне стало влом платить, честно говоря. Не знаю, может, это и законная какая-то мера - хз.. Я фоткала так, и не чувствую себя ни разу говном по этому поводу.
Внутри оказалось доволльно симпатично: меня покорил маленький прудик посреди площади - лодочка там стоит и три утки плавают..

К концу прогулки я зрительно вспомнила, что в 11м классе здесь мы были)))
Пофотграфировались, Оля пофоткалась в костюме за 150 рублей) Поднялись на одну из башен. Тоже за 50 рублей!) Для меня, конечно же, подъем стал стрессом! Точнее - спуск. Ну, никак я не могу преодолеть боязнь высоты - не знаю, что с этим делать. Вверх шла по деревянной лестнице, где видно, насколько высоко поднялся уже, и думала, что, как идиотка, я тут буду выглядеть на спуске)) И точно - епрст, угадала)) Только начав спускаться, стала садиться на ступеньки - так дрожали ноги. Боялась, что закружится голова.. Оля мне помогала - шла передо мной и успокаивала) В принципе, мне это и было нужно.
Зато наверху оказалось очень красиво: стоило и страха и 50ти рублей))

После возвращения на землю еще немного прошлись, потратили денег возле других сувениров (куплен глиняный домик, мимими))). Думали, как подойти к озеру - но сие не вышло, к сожалению... Потому - начался поиск пищи..
Вот с этим делом в Ростове, как нам показалось, как-то неособо. Зашли в "ресторан" - ну, может, он таковым и является. Цены - немного ниже средних московских кафе, что, естественно, приятно. Но меню.. Все названия - стилизованные: типа, русская кухня. И она, в принципе, такая и есть.. Поскольку мне кушать не очень хотелось, как я поняла, перечитав названия, я только выпила морс)) Кстати, с целью попробовать - вполне можно было взять что-нибудь. Оля взяла что-то, что оказалось салатом из блинов, грибов, еще чего-то и под фруктово-перченым соусом! Вкус неплохой, но оригинальный, я  бы сказала..
Посидели в этой едальне - посмотрели, что даже на электричку мы успеем, если что - и отправились к вокзалу...

На вокзале столкнулись с некоторым идиотизмом у автобусных касс, где нельзя купить билет на московский автобус, ибо он проходящий, а надо ждать, когда автобус придет! Когда же он пришел, оказалось, что совсем там и не надо было ждать у касс, а надо было грудью пробиваться вперед к автобусу, ибо посадят по количеству свободных мест и по принципу "кто первый встал".
В общем, плюнули мы, помахали автобусу с мыслью: "А зато Ярославка сегодня точно встанет"))
Пока ждали у касс, пришел ярославский поезд-экспресс. Из него вываливались, понятное дело, сильно умеренные в питии товариСЧи-кони, особо буйных из которых радушно принимали полиция Ярославской области и ОМОН) Мы порадовались, что нам ехать в обратную сторону))) Кстати, в Ярославкой области - уже точно "полиция", ага! Вот едет сраный уазик ментовский, а на нем уже и надпись обновлена, во как!))
Как ни крути, оставалось только одно - ехать через Александров. На электричку мы вполне успевали. Порадовавшись скидке на мой билетик, пошли на платформу. Электричка пришла новая (не скажу, что новые электрички у нас идеальны - но, по крайней мере, в ней более или менее мягкие сидения были и она не воняла). Найдя удобные местечки в полупустом еще вагоне, поехали. Передвигаться поездом оказалось очень даже приятно: в открытые окна дул свежий ветерок, снаружи проплывали зеленые поля и перелески... Красота!
В Александрове нам, в принципе, опять повезло. Во-первых, электричка уходила довольно скоро. А во-вторых, мы успели все же в ней сесть.. Причем, в итоге, сели опять у окошка напротив друг друга: так удобней перенести двухчасовой путь на неслишком мягких сидениях.. Ну, и, кстати: опять новая электричка...
Из поездов я не фотографировала - устала уже... Смешно смотрелись зайцы, перебегающие через вагон. Даже ничего не скажешь тут: билеты реально дорого стоят, но есть люди, которые перебегали, даже когда они стоили в три раза меньше! Сраный российский замкнутый круг(

В Москву я вернулась совсем уставшая.. Еле дотащилась до маршрутки.. Вяло смотрела на проплывающие за окнами кусты цветущей сирени на бульваре. Вышла все-таки - прошлась немного... Отцветет же скоро...
И спаать.. на часов 12 - как минимум...

И все-таки, я не могу понять людей, которые не любят ездить и гулять)))

рельсы-рельсы, отчет о поездке, дороги без дураков, регионы РФ, фото