Лучше бы не звонил...

Sep 08, 2009 14:56

Веселая рабочая история.

Звонит очередной возмущенный товарищ. Вопрос из серии "Где мои деньги?"

Суть в том, что товарищ находился в роуминге в Турции, а с его номера была установлена все это время переадресация по условию "выключен или не доступен". То есть: если его телефон вне зоны доступа, звонки с него переадресуются в Голосовую почту, где можно оставить сообщение.

Все прекрасно, только такая переадресация в роуминге тарифицируется в двойном объеме: стоимость входящего звонка списывается+стоимость исходящего.

И вот наш герой звонит, возмущается, а почему тарифицировалось. Объясняю, почему. Абонент, решивший, что вот тут-то он нас всех и уличил, достает свой коронный козырь, и говорит: "А вот почему тогда 6го числа это тарифицировалось, а 7го и 8го - нет? Я из роуминга в это время не выезжал! Это значит, что все списалось неправильно!"

Проверив, понимаю, что, да, действительно была ошибка: средства за несколько дней списаны не были. Возвращаюсь к красавцу - сообщаю, что заявка будет составлена, средства доспишутся.

Ох, как товарищ разозлился, прелесть просто) Начал доказывать, что ранее у него в роуминге НИКОГДА так не тарифицировалась переадресация. На что я ему почти радостно сообщила, что, конечно же, мы проверим счета по роумингу и за предыдущие периоды на предмет недосписания средств.

Вот урок будет: не возмущайся лишний раз - не огребешь больше)))

юморок, мтс, работа

Previous post Next post
Up