500 рублей в кармане - на неделю в Крым

Aug 08, 2009 12:04

Это была неделя холодного ветра, яркого солнца, звездных ночей, украинских песен, романтических бредней в квартире с окнами на море, безденежья, веселья, сигарет Winstone. Это была очень счастливая неделя в Приморском, в самом начале осени 2004. Одна из лучших моих поездок в Фео)
И это было так давно...

Я тогда только закончила институт, уволилась с работы, и радостно проводила лето в Москве с недолгими выездами в Фео, Питер, дом отдыха Софрино.
К августу деньги почему-то, правда, закончились совсем, и я не нашла ничего лучше, как уехать на дачу к родителям и сидеть там в скуке и депрессии "ах, жизнь не удалась!"
И тут в один прекрасный день (я была в Дмитрове) звонит мне подруга и говорит: я тут опять в Фео собираюсь - ты как? Ну, я разумно отвечаю, что с радостью, но бабла нету. Отлично, говорит она: найди денег на билеты - остальное придумаем.
Денег на билеты я нашла: как раз лежала заначка на покупку модема....
И мы поехали! Я - в 1м вагоне, подруга - в 16м. Через полчаса после выезда ко мне приходит Катюха... с курицей. Осматривается. Нет, говорит, пошли ко мне - у нас веселее. Идем обратно..я прихватываю "Доширак")
У Катюхи и правда оказывается веселей. Пьем пиво, рядом пьют водку. Все бы ничего, но когда становится пора ложиться спать, я узнаю (методом проб!), что в свой вагон я не попадаю: двери вагона-ресторана, оказывается, закрывают на ночь. Прелесть!)
Ложимся спать вдвоем на одной полке, благо, что нижней. Холодно - жуть. Переворачиваемся на другой бок по команде. Соседи, которые пили водку веселят весь вагон разудалыми шутками..
Благо, к утру, двери открыли и границу я проходила все-таки на своем месте....
Днем возвращаюсь к Катьке. Узнаю, что одного пьющего соседа очень хотели отвести в отделение харьковские таможенники. Второй отбил его.
Самое радостное, что когда уже на территории Крыма я хочу вернуться в свой вагон - ситуация с дверьми повторяется)
Но все заканчивается хорошо, и нас даже встречают на Айвазовской. Последний факт, кстати, очень важен, потому что в кармане у меня действительно оставалось 500 рублей, а Катюхе денег дать должна была мама через несколько дней, когда будет возвращаться из Крыма домой....

Поселились мы у друзей, в доме на набережной с видом на море.. Каждый вечер смотрели на звезды над морем и на огоньки Феодосии. Эх...

А еще утром за окном шумело море, светило солнышко, на подоконнике стояли полевые цветы. А занавески так красиво развевались от легкого ветерка...

Я, конечно же, заболела, и целый день лежала с высокой температурой, а один товарисч никак не мог принести мне капли в нос - дышать было невозможно.
Этот же товарисч по имени Макс очень любил прийти к нам пожрать... С учетом наших финансовых возможностей это было просто очень кстати) С тех пор появилась у нас поговорка: Ты такая скромная..как Макс)

А еще у нас не было воды. И ее приносили в ведрах из колонки внизу. На пятый этаж.

А еще мы, конечно же, гуляли по Фео и по поселку...

Красивая была осень)

А в конце я очень весело уезжала.
Когда Катюхина мама оставила нам денег - мы, конечно же, потратили часть на сувениры... И хот-доги еще купили - отпраздновали, видимо) Естетственно, что к отъезду денег почти совсем не осталось. Мне в поезд купили две "Мивины", маленькую воду и пачку сигарет. Но уезжала я раньше на день одна. Видимо, Катюха очень хотела меня выгнать) Мы немного опаздывали, и решили, что поедем не до вокзала, а до Айвазовской (ближе к поселку находится). Когда приехали на станцию, там было очень много народу, поезд еще не пришел. Мой поезд был Феодосия-Москва №204. Слышим объявление "Поезд 2тррр4й Феодосия-Москва" пребывает на первый путь. Катюха уверенно заявляет: твой! У меня закрадываются сомнения: что он раньше что ли пришел?. Странно, должен только от вокзала отойти был.. Нет, твой! - безапеляционно заявляет Катюха и хватает мою сумку.
Поскольку на Айвазовской народу много и все достаточно неорганизованно - народ лезет в те вагоны, куда успеет: стоит поезд 4 минуты. Я влезаю не в свой вагон, меня пропускает проводник, поезд отъезжает. Но когда я дохожу до своего вагона - я понимаю, что он тупо купейный... ПИЗДЕЦ...
"Милая" прповодница в грубой форме мне высказывает, что кто меня сажал в поезд - тот пусть и разбирается, а это вообще 224й поезд, а не 204й..
Ну, кто мог предположить, что 2 поезда с похожими номерами отходят почти в одно время!!!!
Я возвращаюсь в тот вагон, где меня посадили. Там молодой проводник, вроде даже как-то меня успокаивает, что можно подождать на другой станции свой поезд. Я и сама это понимаю, но у меня некоторый стрессс) С чего бы это?)
Я выхожу на следующей станции Владиславовка. Там оказывается несколько платформ, а меня уже конкретно трясет+я еще пролила на себя воду, которая очень хорошо открылась... Короче, жесть. Благо, люди, которые торгуют на платформе во Владиславовке оказались более чем милыми - они меня успокоили, что такое часто бывает, люди путают, ибо два поезда с похожими номерами в Москву с разницей в 25 минут, помогли вещи перенести на нужную платформу. Мужчина какой-то помог, в итоге, и в вагон занести сумку.
В купе свое я влетела злая, аж люди, радостно усевшиеся на мое место, сбежали, и даже боялись потом всю дорогу присесть на мою полочку)