Много солнца в холодной воде или как влюбиться в Испанию

Jul 08, 2009 16:55

А вы когда-нибудь стирали единственные удобные джинсы за три часа до выхода из дома, а за час до оного начинали их  усердено проглаживать, дабы все-таки успели высохнуть?))) Нет?

Поздравляю! Лично я к абсолютным придуркам вас бы не относила... В отличии, к сожалению, от себя)

Вылет, как обычно, утром, вещи, как обычно, собираются сами по себе быстро, но очень с трудом. Настроение, как обычно, "ненавижу все". Короче, в ночь перед вылетом я была готова на 200 процентов к отпуску)
Летели с Аэрофлотом, что меня лично очень порадовало. И аэробус наш был с именем Хабарова. (Настенька, а мы на таком не летали ли?)))  Две мелкие гадости чуть-чуть, но подпортили радость полета: сильная турбулентность, длившаяся более часа (мы как истинные истерички решили побояться через полчаса и вцепились в кресла))) И сидевший сзади, долбивший мне в кресло ногами ребенок, к мамаше которого я обращалась очень вежливо два раза, но не помогло. Решила обойтись без скандалов, потому третий раз не обратилась.
А еще... В аэропорту Малаги туалет оказался только после прохождения таможни - поэтому в очереди как-то было напряженно.

Но все-таки мы добрались до отеля. Редкий случай, когда мне сразу все понравилось. Ну, может быть, кроме холодного моря: градусов, как максимум, 17. Но я как-то спокойно это восприняла: море-то  есть, им пахнет, его видно) Прекрасно. Немного волновались за еду - зря. В Мелиа Коста дель Соль еда была отличная, разнообразная. А уж шампанское на завтрак нас поразило просто до глубины души (впервые в жизни пила шампанское с утра - вспомнилась цитата из фильма..не остановило)).
А вот мой веселый идиотизм проявился после приезда вновь: вернувшись на 5 минут в номер, просидела в нем около получаса, ибо, войдя уже внутрь, никак не могла найти электронный ключ. Ну, положила я его в одно из отделений кошелька, и забыла.. Полчаса! Блин.

Почему-то отдых прошел под флагом шила в заднице, поэтому я практически ни разу не выспалась, не смотря на то, что до дискотеки так и не дошла. Хватало постоянного дневного драйва и выездов.

Парк в соседнем городе Беналмадена. Туда мы поехали, благо, на автобусе. Но обратно... в жару шли вдоль набережной. Зато наши усилия, в итоге, были вознаграждны - мы дошли до порта. Порт - красивое место, с яхтами, небольшими домиками, рыбками в воде, и, конечно же, множеством магазинчиков, кафе, баров. Там же обнаружены были дискотеки, куда я так позорно не дошла. Далековато... Так что с ночной жизнью, можно сказать, не ознакомилась - придется это сделать в следующий раз)

А в один из дней в такую же жару нас понесло в Малагу. Этот  город достаточно хорошо был виден с нашей набережной и даже с балкона: горы, море, долина. Я завороженно следила, как со стороны моря к Малаге приближались самолеты, снижались, снижались,выпускали шасси ("смотри, Оксана, какой хогрошенький, он уже и лапки выпустил!")))), и потом исчезали за дальним отелем. А взлетали самолеты реже, и на взлеты мне почему-то смотреть было грустнее...

Малага, которая встретила нас ужасной жарой, перерытыми практически всеми улицами в городе ("о, блин, как дома прям, только слякоти нет!"), и моей первой за эту поездку попыткой поговорить по-испански (ну, не зря же я его изучала!!). По-испански я задала вопрос и получила на него понятный ответ - ура! Подвиг.

"Бычок". То есть скульптура в сквере объединенной Европы в Торремолиносе. В этот день я совершила подвиг второй - влезла в море и поплавала. Около +18, я думаю... Зато освежилась.... Потом плавала еще несколько раз.

Площадь Испании в Севильи, куда мы, естественно, поперлись на экскурсию. Кстати, в такую погоду, может, и не стоило. Зато ознакомились, но в +35 это очень тяжело... Лучше как-то отдельно.

Патио

А это уже Гранада: город, который мне очень понравился, несмотря на то, что уж на эту экскурсию точно не стоило ехать. Мы с фотиком после нее сказали: "лучше бы я сдох вчера...". Так что второй раз любовь к экскурсиям подводит немного: надо все-таки смотреть и на погоду.

Римский мост в Гранаде

Альгамбра - резиденция султанов.

Гранада из автобуса.

И конечно же, я не могла упустить экскурсию в Марокко. Переплыть Гибралтар, уивдеть новую страну... Экскурсия сама по себе была самая интересная и нетяжелая, как ни странно - собирась-то в 05.15) Но город Танжер, где мы были, мне очень не понравился. Все дело в грязи, духоте, вони в старом городе. Где до всего абсолютно неприятно дотронуться. Имхо, такие места даются нам, чтобы порадоваться, что родился хотя бы в РФ! Хотя, возможно, на кого-то место это произведет совсем иное впечатление. Фотки, кстати, получились симпатичными: не пахнет же)

И путь домой - в Испанию....

......
Все не слишком быстро, не слишком медленно. Но мне оказалось-показалось, что мало, что осталась бы, что я не хочу обратно в постоянные истерики, я не хочу в этот смог, я не хочу...
Монетка в воду в надежде, что вернусь..

До свидания, Мелиа! За 10 дней стала, как родная...

И аэропорт...

Ругаюсь немножечко, плачу чуть-чуть.
Обнаружив в самолете на месте за собой ребенка вежливо, но очень доходчиво объясняю, что не стоит долбить в это сидение впереди. До этого доходит почему-то сразу.
"Сеньорес и Сеньорас.." переводит бортпроводник фразы на испанский, а я понимаю, что уже бесполезно проговарить что-то про себя на другом языке я лечу туда, в свой "порт приписки".
Москва, почему вы такие некрасивые с неба. Днем. Смог... Как будто хронический насморк...

ПС: я думала, что в Испании мне не понравится, мне говорили, что люди там недружелюбные, я даже до последнего была уверена, что улечу в Хорватию...

И кстати ФОТО

летать!, и корабль плывет, Небо без края, море, фото, отчет о поездке, europe, соль, Испания, лето, Средиземное море