Jul 23, 2008 23:30
Четвертый день как ни пытаюсь убрать тему на задворки сознания, она вылезает и вновь напоминает о себе. То звучайшей откуда-то с улицы песней, где мужик просит женщину не забывать его, то случайно увиденным первым клипом группы Total (это вообще ужас, даже комментировать не буду), то твоей фотографией в инете, в местах общего нашего топтания...
Дико все это и нелепо. Все кажется, ты напишешь в аську и начнешь курлыкать доброжелательную чушь, но все-таки чушь, потому что я, наполовину отвлекшись от такой важной, да-да, конечно же, и нужной работы, пробурчу что-то, а ты протянешь, слегка капризно, но улыбась во всю возможную кучу смайликой: "Ну Леенк!"
Потом я плюну-таки на работу и мы начнем обсуждать женщин и мужчин, начальство и камасутру, сны и любовь, а потом ты мне скажешь: "Ну ты мужыыык", и я зардеюсь:)
Вчера, в разговорах, те, кто пристутствовал в понедельник, старались между собой не упоминать то, что все-таки происходило в этот день. Даже шутили. Но большинство из нас, как я поняла, накануне вечером либо напилось, либо не ночевало дома, либо и то, и другое.
Потому что этого не может быть.
Не укладывается.
И сразу стало понятно, какое именно место, и сколько его ты занимал в сердце. Потому что место стало пустым. То место, где раньше горел теплый, маленький яркий фонарик - кусочек твоей души, который ты искренне, по-честному дарил каждому своему другу. Фонарик, который грел безотказно.
Почему-то неотступно преследовала мысль о том, что ты рядом и на все это смотришь, и.... теряешься, читаешь наши сокровенные мысли, страдаешь, радуешься, пытаешься успокоить плачущих или, напротив, тебе все равно?
Хотя тебе никогда не было все равно. И за это мы тебя любили тоже.
Наверное, когда-нибудь я напишу пост о том, каким ты был, тонкий, легкий, романтичный, печальный....
А счас просто не могу, потому что я до сих пор не верю.