Как сделать посетителей концерта довольными?
1. Сказать, что концерт был, хотя хедлайнера не было.
2. Отключить комментарии.
3. Посылать звонящих подальше.
4. ...
5. Profit!
Именно так делает концертное агентство Мельница, которое не смогло обеспечить выступление Мэрилина Мэнсона 27 июня, в первый день фестиваля Park Live Pro.
В качестве компенсации они предложили придти на второй и третий день, но только если посетители не срезали браслеты. Вы, например, после мероприятия долго будете носить какой-то браслет на руке? Вот и мы сразу срезали. Более того - нам этот фестиваль и не усрался вовсе.
Сегодня я попробовал позвонить в эту Мельницу. Мне нахамили и сказали, чтобы я шёл лесом - ведь компенсация была в виде этих двух дней. Деньги никто не вернет. Никакой вежливости, никакого понимания, просто откровенное хамство.
А все комментарии от недовольных людей просто удалили, закрыв возможность комментарования публикаций и на сайте, и к
новостям в СМИ.
При этом директор этой конторки ноет про материальные убытки. То есть деньги со всех собрали, никому ничего не отдали, и откуда-то взялись убытки:
«Нужно очень хорошо понимать «кухню» организации мероприятия подобного масштаба, в котором участвуют музыкальные коллективы с высочайшим уровнем мировой популярности, чтобы оценить ущерб, какой получили организаторы фестиваля Park Live, как материального, так и репутационного».
Вот это грустное лицо - Сергей Мельников, директор Агентства. Он грустит, что я потратил 5000 рублей, после чего просто полтора часа мёрз с женой на улице под дождём, так и не увидев выступления артиста.
Вот репутационный ущерб, я надеюсь, он будет существенным, и что с ними просто будут отказываться работать артисты.